Cтраница 3
Если имеется достаточно длительный динамический ряд спроса, товарного предложения или цен, то, считая, что он является функцией времени, его можно продлить на определенную перспективу. [31]
Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. Для определения емкости национальных товарных рынков применяется понятие видимого потребления товаров, т.е. собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров. [32]
Фирма должна постоянно искать эффективные пути подкрепления своего товарного предложения. [33]
За 1 5 года невозможно создать новые крупные источники товарного предложения, необходимо воздействовать на спрос, резко его ограничить и параллельно активизировать использование высвобождаемых ресурсов, имеющихся резервов и отходов. [34]
При таком подходе деятель рынка выявит немало возможностей подкрепить свое товарное предложение наиболее эффективным с точки зрения конкуренции способом. [35]
Формально неходовые товары входят в состав всех товарных запасов и товарного предложения в целом. Однако по существу они выпадают из ресурсов товарного предложения, поскольку остаются лежать мертвым грузом на полках магазинов и торговых складов. [36]
Названное количественное отношение между спросом и предложением ( определенное превышение товарного предложения над спросом населения) должно соблюдаться как по всем товарам в целом, так и укрупненным товарным группам и отдельным товарам. [37]
Потребители, учитывая сложность процесса выделения материальных ресурсов, ограниченность товарного предложения, выбора или замены поставщика, видят свою главную задачу в обосновании возможно больших объемов выделяемых им материальных ресурсов, ориентируются на создание больших производственных запасов независимо от своей платежеспособности. Поиск экономичных вариантов приобретения необходимых средств производства не относится к числу актуальных проблем: оценка затрат на снабжение и их эффективности не играет какой-либо роли. [38]
В макроэкономическом плане победило убеждение, что на рынке рост товарного предложения должен опережать рост спроса. Для реализации этого лозунга в 1961 г. были временно повышены государственные розничные цены на основные продукты питания и непродовольственные товары, проведены мероприятия по стабилизации роста доходов трудящихся, замораживанию заработной платы. [39]
Прогноз рынка - это научное предвидение перспектив развития спроса, товарного предложения и цен, выполненное в рамках определенной методики, на основе достоверной информации, с оценкой его возможной ошибки. [40]
Товарный запас, обслуживающий сферу товарного обращения, по существу представляет собой товарное предложение, точнее, является составной его частью. [41]
В терминах математической модели либерализация газового рынка Европы означает изменение функционала товарного предложения. Темпы либерализации ( процент открытости) составляют, согласно [1], 4 2 % в год. [42]
При этом учитывается дизайн с позиции изготовления определенного продукта требуемого качества ( товарное предложение, см. гл. [43]
В результате растет количество денег в обращении, причем без необходимого увеличения товарного предложения. [44]
В условиях структурной несбалансированности экономики, слабой мотивации, побуждающей к расширению товарного предложения и рациональному использованию материальных ресурсов, такой способ организации обмена товарами производственно-технического назначения дает определенные гарантии надежности обеспечения производства материальными ресурсами исходя из заданий, предусмотренных в планах, устойчивости обмена товаров, принудительно минимизирует издержки обращения вне зависимости от издержек производства. Вместе с тем данный способ организации обмена соответственно определяет поведение всех его участников и предопределяет экономические результаты этого поведения. [45]