Товарное предложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Товарное предложение

Cтраница 4


Оценка масштаба и типа рынка дополняется характеристикой потенциала рынка, определяющего возможности товарного предложения и покупательского спроса. Выявление потенциала рынка позволяет установить, сколько товаров при определенных условиях может быть выставлено на рынок и сколько товаров рынок сможет поглотить. Потенциал рынка подразделяется на производственный и потребительский. Производственный потенциал определяет предельные возможности товарного предложения.  [46]

При этом наиболее часто его суть истолковывается как сбалансированность между спросом и товарным предложением в качестве важнейшего условия организации безлимитной торговли средствами производства.  [47]

Из рисунка следует, что в центре всей комбинации средств стимулирования сбыта лежит товарное предложение, основывающееся на потребностях и желаниях потребителя. Остальные средства призваны донести до него ценность товара, чтобы стимулировать его на осуществление покупки.  [48]

Например, проблематика рынка отдельного товара может быть связана с изменением спроса, товарного предложения или цены.  [49]

Общие социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара: объем и структура товарного предложения, в т.ч. по то-вароизготовителям; ассортимент и качество выпускаемых товаров; размеры импорта данного товара; таможенные ограничения и льготы; достигнутый уровень жизни и потребностей населения; покупательная способность населения; уровень и соотношение цен на товары; инфляция; численность населения, его социальный и половозрастной составы: степень насыщенности рынка; состояние сбытовой, торговой и сервисной сети; географическое расположение рынка.  [50]

Это условие сохраняет силу только тогда, когда между потребительским платежеспособным спросом и товарным предложением наблюдается полное соответствие.  [51]

Наиболее распространенная причина инфляции - денег много, товаров мало; покупательский спрос превышает товарное предложение. Деньги охотятся за товарами. Причина роста цен обычно не одна, их бывает несколько. В основе инфляционного повышения цен могут лежать различные, как правило, взаимосвязанные факторы. При этом меняются масштабы, характер, темпы инфляции.  [52]

Произ-во во времени предшествует предложению, поскольку каждый продукт, прежде чем принять форму товарного предложения, должен быть произведен. Существуют и определенные пространственные различия между произ-вом и предложением: товар территориально может быть произведен в одном месте, а предложен и реализован в другом. Такие различия вполне естественны для экономики каждой страны; определяются они сложившейся территориальной специализацией произ-ва, особенностями его размещения, природно-климатич.  [53]



Страницы:      1    2    3    4