Информационный вакуум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Информационный вакуум

Cтраница 1


Информационный вакуум сразу же стал заполняться: информационное пространство тоже не терпит пустоты.  [1]

Слухи заполняют информационный вакуум, оставляемый неадекватной программой коммуникаций. Неформальные, неконтролируемые каналы начинаются там, где кончаются формальные и контролируемые.  [2]

Отсюда - тот информационный вакуум, который частично попытаемся заполнить.  [3]

Отсюда - тот информационный вакуум, который мы и попытаемся частично заполнить предлагаемой работой.  [4]

Отсюда - тот информационный вакуум, который частично попытаемся заполнить.  [5]

Эффективный агромаркетинг невозможен в условиях информационного вакуума. Для принятия оптимальных решений и покупатели, и продавцы должны быть хорошо проинформированы относительно текущих и вероятных будущих цен, сортов и стандартов, производимого и потребляемого на сегодняшний день и в будущем объема продуктов. Им необходимо знать, что в нужное время будут обеспечены адекватные средства хранения и транспортировки, что существуют нужные сорта и стандарты продуктов, что рынок достаточно исследован и имеются соответствующие каналы сбыта. Эти задачи, которые иногда называют маркетинговой разведкой, выполняет информационная служба маркетинга; здесь и нужна хорошо развитая система внутренней отчетности.  [6]

Население наше находится не в информационном вакууме.  [7]

Все это имеет одну цель: наличие информационного вакуума позволяет более эффективно управлять массовым сознанием, задавая ему стратегии решения данной проблемы в нужном направлении. Например, в данную минуту Америка стопроцентно патриотична настроена, что в обычной ситуации требует значительной информационной работы.  [8]

Основная цель книги - хотя бы частично заполнить тот информационный вакуум, который в настоящее время существует на рынке учебно-методической литературы. В книге на конкретных примерах из аудиторской, налоговой и арбитражной практики, с привлечением нормативных документов читателю разъясняются типичные ошибки, встречающиеся в бухгалтерской и хозяйственной практике отечественных предпринимателей. Как известно, лучше всего учиться на ошибках. Данная книга представляет читателю уникальную возможность, окунувшись в проблематику самых распространенных ошибок, пройти бесценную жизненную школу - школу ошибок. И что особенно ценно - ошибок чужих, на которых учиться все же легче и, самое главное - дешевле.  [9]

Ограничение доступа к книге приводит к тому, что читатель оказывается в информационном вакууме.  [10]

Весь юмор ситуации в том, что при ультракоротком сроке вы можете торговать фактически в информационном вакууме. Потому что бид-аск спрэд рассказывает абсолютно обо всем.  [11]

Проведение аудита интеллектуального капитала и разработка политики в этой области - взаимосвязанные процессы, поскольку трудно формировать политику в информационном вакууме. Однако для ясности изложения мы рассматриваем их как отдельные задачи.  [12]

Наиболее сложным для современного российского проект-менеджера является не автоматизация процесса управления ( это лишь функция способности заказчика оплатить современные технические и программные средства), а информационный вакуум, образовавшийся в инвестиционной сфере в результате распада старой системы технического нормирования и практической невозможности создания в одиночку новой, адекватной современным условиям информационной системы поддержки информационной деятельности.  [13]

Обращение иностранных ценных бумаг на отечественном фондовом рынке может быть затруднено в силу ряда причин, в том числе в силу отсутствия четких правовых гарантий, наличия информационного вакуума и затруднений при конвертации валют. Между тем уже накоплен значительный опыт по приближению иностранных финансовых активов к местному потребителю.  [14]

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований.  [15]



Страницы:      1    2