Замок - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Замок - кольцо

Cтраница 2


При этом стык проволоки должен находиться у замка кольца, а стык пружинного расширителя - со стороны, противоположной замку кольца. Кольца перед установкой необходимо как минимум обкатить по канавкам поршня. Правильнее проверить зазоры колец в канавках по высоте ( рис. 34), которые должны быть: у первого ( верхнего) - 0 045 - 0 047 мм, у второго - 0 025 - 0 057, у третьего ( мас-лосъемного) - 0 020 - 0 052 мм.  [16]

Величина усилия Q, направленного перпендикулярно диаметру, проходящему через замок кольца ( фиг.  [17]

Поршневые кольца должны иметь по всей окружности блестящую шлифованную поверхность; замок кольца в рабочем состоянии не должен расходиться на величину, превышающую 1 5 % от диаметра цилиндра; в противном случае кольцо необходимо заменить; кольцо должно двигаться в пазу свободно; при защемлении нужно освободить его и прочистить канавку на поршне, слабопружинящие поршневые кольца необходимо заменить. Рабочая поверхность цилиндра ( зеркало) должно быть отшлифованной, блестящей. При обнаружении отдельных мелких рисок, не влияющих на работу цилиндра, кромки их необходимо тщательно закруглить. При наличии по концам цилиндра уступов, являющихся следствием недохода поршневых колец до конца зеркала, последние должны быть опилены и зачищены; поршень должен иметь чистую поверхность без следов рисок, царапин и задиров; нагар масла на поршне и крышках цилиндров должен быть удален.  [18]

При этом замок каждого последующего кольца должен быть смещен на угол 90 Относительно замка предыдущего кольца. Заведя шток с направляющей в корпус так, чтобы направляющие ребра упирались в нижнюю стенку поршневой камеры, навинчивают на него контргайку 5 и поршень. Вставив в замок поршня шток демпфера 8, опускают поршень в крайнее нижнее положение. Зазоры между седлом и корпусом должны быть 0 06 - 0 245 мм, а между направляющими ребрами и седлом 0 46 - 0 96 мм. Седло устанавливают в специальную выточку корпуса.  [19]

Для этого следует установить приспособление на поршень так, чтобы выступы зашли в зазор замка кольца.  [20]

Основными конструктивными параметрами поршневых колец являются: отношение диаметра цилиндра к радиальной толщине кольца Dlt; отношение разности между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состояниях к толщине кольца AJt; высота кольца а.  [21]

Если у кольца ремонтного размера при установке его в менее изношенной части цилиндра зазор окажется меньше допустимого, то следует подпилить торец замка кольца до нормального размера зазора для нового кольца. Если зазор между цилиндром и юбкой поршня будет больше нормы, то нужно заменить поршень новым такого размера ( стандартного или ремонтного), чтобы были обеспечены нормальные зазоры.  [22]

Основными конструктивными параметрами поршневых колец являются: отношение диаметра цилиндра к радиальной толщине кольца D / 7; отношение разности между величинами зазоров замка кольца в свободном и рабочем состояниях к толщине кольца A0 / t; высота кольца а.  [23]

Необходимость применения поршневых колец с такой эпюрой давлений вызывается тем, что по мере износа колец происходит изменение начального распределения давления кольца с наибольшим падением давления у замка кольца.  [24]

Для повышения срока службы поршневых колец в некоторых случаях принято считать, что они должны иметь неравномерную, так называемую грушевидную эпюру радиальных давлений, характеризующуюся более высоким давлением близ замка кольца. На основании этой теории разработана технология производства колец, согласно которой кольца должны изготовляться на специализированных заводах страны. В действительности же каждый завод при определении оптимального контура кольца в свободном состоянии руководствуется собственным опытом и рекомендациями других заводов. По имеющимся данным, в зарубежной практике изготовления поршневых колец, в частности в Чехословакии, этот вопрос решается также эмпирическим путем.  [25]

При установке поршня с уплотнительными кольцами необходимо обратить внимание на то, чтобы замки колец находились вне области клапанных окон цилиндра, так как в противном случае может произойти поломка полок замка кольца. Замки эспандеров должны совмещаться с замками колец.  [26]

При проверке колец по контрольному кольцу диаметром 125 мм допускается просвет шириной 0 03 мм не более чем на двух участках; каждый участок на дуге не более чем 45 и не ближе 30 от замка кольца.  [27]

Допускается радиальный зазор ( просвет) между поршневым кольцом и контрольным кольцом с диаметром, равным номинальному диаметру цилиндра, не более чем на двух участках; каждый участок на дуге не более чем 45 и не ближе 30 от замка кольца.  [28]

В депо в условиях эксплоатации разрешается оставлять без исправления ослабление кольца ( для движущих колесных пар) суммарно не более чем на 30 % длины обода, а для бегунко-вых, поддерживающих и тендерных колесных пар суммарно не более чем на 20 %, при условии расположения места ослабления не ближе 100 мм от замка кольца. При большем ослаблении колесная пара должна быть выкачена и кольцо заменено или укреплено.  [29]

Поршневые кольца, имеющие лысины и черноты шириной не более 5 мм, оставшиеся после окончательного шлифования по наружному диаметру и не перекрывающие кромки кольца, допускаются в качестве маслосъемных колец. В этом случае ширина замка кольца допускается до 1 0 мм, а просвет по окружности, определяемый по контрольному кольцу диаметром 125 мм - до 60 на каждом участке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4