Замок - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Замок - кольцо

Cтраница 4


Поршневые кольца подвергаются специальной термической обработке - термофиксации. Эта обработка состоит в том, что поршневые кольца, надетые на оправку диаметром несколько большим, чем внутренний диаметр колец, нагреваются в печи до температуры 550 - 600 в течение 1 - 2 час. В результате термофик-сации диаметр поршневых колец становится больше ( замок кольца получает больший зазор), и они превосходно пружинят, что от них и требуется.  [46]

Тепловой зазор проверяют щупом при положении кольца в плоскости, перпендикулярной к оси цилиндров, на расстоянии 10 - 15 мм от верхней плоскости блока. При замене колец зазор в стыке проверяют по верхнему неизношенному пояску. Устанавливая кольца в канавку поршня, необходимо проверить зазоры между ними е только по высоте, но и обеспечить минимальный развод концов замка кольца при надевании его на поршень. Желательно избегать повторного снятия и постановки поршневых колец, так как они при этом теряют свою форму и даже может произойти поломка.  [47]

Запиливаются замки колец в окончательный размер по контрольному кольцу. Далее проверяется цилиндричность кольца по контрольному кольцу. Допускается просвет величиной от 0 01 до 0 03 мм не более чем на двух участках; каждый участок на дуге не более 45 и не ближе 30 от замка кольца. Проверяется упругость кольца и плоскостность торцовых поверхностей.  [48]

Стык замка кольца а уплотняется в радиальном направлении внутренним кольцом & и в осевом - кольцом с. Ширина кольца а ( размер в осевом направлении) должна быть равна ширине кольца Ь, что достигается совместным их шлифованием. Радиальная толщина ( высота) кольца с может не быть равна высоте колец а и &, но должна превышать высоту кольца с с тем, чтобы было обеспечено перекрытие им замка кольца а.  [49]

Зачищаются заусенцы; притупляются острые кромки ( фаски 0 5 мм на 45); запиливаются замки на размер 4 - 2 и 26 2 мм; проверяется наличие зазора между уступами, равного 0 03 - 0 50 мм. Проверяется цилиндрич-ность кольца по контрольному кольцу. Допускается радиальный зазор ( просвет) не более 0 08 мм между поршневым кольцом и контрольным кольцом не более чем на двух участках; каждый участок по дуге не более чем 45 и не ближе 30 от замка кольца. Проверяется упругость кольца на специальном приборе. При этом нагрузка должна быть в пределах 55 - 78 кг. Проверяется плоскостность торцовых поверхностей колец.  [50]

При смене набивки камеры сальников тщательно очищают от остатков старой набивки, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхность шпинделя. В качестве набивки применяют кольца, предварительно спрессованные из прографиченного асбестового квадратного шнура АС. Между асбестовыми кольцами насыпают графит толщиной 3 - 4 мм. Замок колец выполняют встык, избегая зазоров или перекрыши.  [51]

Термический метод фиксации замка кольца, по которому цилиндрическая маслота обрабатывается по наружному и внутреннему диаметрам на окончательные размеры или с небольшим припуском по наружному диаметру. После этого маслота разрезается на отдельные кольца с учетом припуска на шлифование их торцов. Далее кольца разрезаются под углом 45 тонкой ножовочной фрезой или слесарной ножовкой. Шпонка имеет ширину, соответствующую размеру разведенного замка кольца.  [52]

Войлочные или фетровые уплотняющие устройства применяют в подшипниковых узлах, заполняемых преимущественно пластичной смазкой. Для их эффективной работы желательно, чтобы высота сечения войлочного кольца была больше, чем его ширица. Если это возможно в конструктивном отношении, следует отдавать предпочтение неразрезным войлочным кольцам перед разрезными. Если для упрощения сборки необходимо применить уплотнение с разрезным войлочным кольцом, то замок кольца рекомендуется выполнить со скосом под углом 30 к оси вращения, чтобы воспрепятствовать появлению зазора в стыке.  [53]

При сборке поршневые кольца устанавливают замками в разбивку, однако при работе компрессора под действием тангенциальной силы струи газа они проворачиваются и замки располагаются в одну линию. Во избежание этого применяют кольца, изготовленные с левым и правым наклоном прорези, и располагают их поочередно. Проворачивание колец само по себе полезно, так как оно препятствует их пригоранию, поэтому фиксировать положение замков не рекомендуется. Но в случае скользящих поршней большого диаметра для уменьшения протечек газа через кольца замки фиксируют в пределах несущей поверхности, где поршень плотно прилегает к цилиндру. Фиксирующие штифты ввинчены в тело поршня и проходят через замок кольца. Для предохранения от вывинчивания штифты раскернивают или выполняют с продольным распилом и концы разводят в замке кольца.  [54]

Упругость кольца ( способность сопротивляться усилию, которое необходимо затратить, чтобы свести концы кольца до положения его в рабочем состоянии) определяется при помощи различных приборов. На компрессоростроительных заводах получил большое распространение очень простой и недорогой в изготовлении прибор, изображенный на фиг. На определенном расстоянии от оси вращения рычага на последнем нанесены две засечки. Перемещение между ними груза определяет пределы нагрузок на кольцо. Проверяемое поршневое кольцо помещают между верхней и нижней подушками, причем замок кольца должен находиться на одинаковом расстоянии между опорными поверхностями подушек.  [55]

Для ускорения приработки колец изменена конструкция колец: созданы торсионные и минутные кольца. У минутных колец обработкой на специальных конических оправках создается небольшая конусность ( около 30) наружной поверхности. У торсионных колец на торцовой поверхности обрабатывается небольшая выточка. Если такое кольцо сжать до рабочего размера, то оно разворачивается таким образом, что нижняя кромка выступает несколько сильнее наружу, и только она приходит в соприкосновение с рабочей поверхностью цилиндра. Величина наклона рабочей поверхности различна в зависимости от расстояния рассматриваемого сечения до замка кольца и изгибающего момента, возникающего в этом сечении. На рабочую поверхность цилиндра это кольцо действует подобно конусному кольцу с той лишь разницей, что угол наклона рабочей поверхности уменьшается по мере приближения к концам кольца.  [56]



Страницы:      1    2    3    4