Cтраница 3
Если для упрощения сборки необходимо применить уплотнение с разрезными войлочными кольцами, то замок кольца должен быть выполнен со скосом кромок под углом 30, чтобы сжатие войлока в канавке корпуса могло воспрепятствовать появлению зазора в стыке. [31]
Набивку сальника производят при полностью подтянутом и отцентрированном по верхнему конусному уплотнению шпинделя. Асбестовые кольца укладывают, смещая замок каждого последующего кольца на угол 90 относительно замка предыдущего кольца. Снизу и сверху сальниковую камеру замыкают асбестовые кольца. [32]
К контролю герметичности цилиндра дизеля.| Приспособления для снятия и установки поршневых колец ( а и стопорного кольца ( б. [33] |
Разборку поршней с шатунами ведут на кантователях, размещенных на площадках цеха или поточной линии. Сначала снимают поршневые кольца приспособлением ( рис. 3.48, а), ограничивающим развод замка кольца, чем предотвращают возникновение в кольцах микроскопических трещин, которые впоследствии могут привести к поломке колец. Чтобы извлечь из поршня дизеля Д100 шатун в сборе со вставкой ( рис. 3.49), снимают клещами ( см. рис. 3.48, б) стопорное кольцо, предварительно измерив зазор К. [34]
Проведение такой термической обработки не вызывает заметного изменения микроструктуры и твердости кольца. Зато величина снятия внутренних напряжений достигает 90 - 95 %, что соответствует степени фиксации замка кольца от заданного размера. [35]
Замер длины окружности не представляет трудности, его можио выполнить и пружинящим кольцом с зазором между его концами. Пружинящее кольцо плотно прилегает к стенкам цилиндра, и по мере износа будет изменяться величина замка кольца, причем это расстояние будет меняться в 3 14 раза быстрее диаметра. Следовательно, при замере расстояния с такой же точностью, как при замере диаметральных износов, изменение диаметра будет зафиксировано гораздо точнее. [36]
Оправку с набранными кольцами помещают в нагревательную печь, в которой нагревают кольца в течение одного часа до температуры 600 - 650 С с выдержкой при этой температуре в течение 45 - 60 мин, после чего кольца вынимают из печи и они медленно охлаждаются на воздухе. Проведение такой термической обработки не вызывает изменения микроструктуры кольца, но полностью снимает внутренние напряжения, что соответствует степени фиксации замка кольца заданного размера. [37]
ХП. Замки поршневых колец. [38] |
Поршневые кольца служат для создания уплотнения между поверхностью цилиндра и поршнем, совершающем возвратно-поступательные движения. Применение поршневых колец особенно целесообразно в тех случаях, когда в связи с большими скоростями движения и маленькой выдержкой под давлением потери через замок кольца незначительны, а применение манжет нежелательно из-за нагрева от трения. Поршневые кольца имеют прямоугольное сечение; их монтируют на поршне, в котором делают для этого специальные канавки. Рабочими поверхностями поршневых колец являются наружные цилиндрические и торцовые поверхности кольца, которые работают в паре с поверхностью цилиндра и торцовой поверхностью канавок поршня. Их обрабатывают по 9 - 10-му классу шероховатости. [39]
Приспособление для определения толщины прокладок между фланцем стакана коренного подшипника и стенкой блок-картера. [40] |
Проходя отверстия, кольца сжимаются до размера диаметра цилиндра. Между замками установленных на поршне компрессионных колец должны быть выдержаны одинаковые углы в пределах одной окружности ( при наличии трех колец - угол 120), замок маслосбрасывающего кольца должен находиться в плоскости, перпендикулярной оси пальца. [41]
Вставки 2 и 3, 4 и 5, 6 и 7 располагались по обеим сторонам от мест, в которых, согласно ГОСТ 491 - 55, предусматривается замер износа кольца по толщине, а вставки 1 и 8 - вблизи от замка кольца. [42]
В качестве набивки применяют кольца, предварительно спрессованные из прографиченного асбестового квадратного шнура АС. Между асбестовыми кольцами насыпают графит толщиной 3 - 4 мм. Замок колец выполняют встык, избегая зазоров или перекрытия. [43]
Основание прикрепляется к столу станка двумя болтами, заводимыми в пазы. На наклонной плоскости корпуса ( под углом 45) имеются выступы диаметром 31Х3, 71Х3 и 116Х3, на которые надеваются кольца, подлежащие разрезке. Фрезерование замка кольца какого-либо из указанных выше размеров проводится следующим образом. Эксцентриковый рычаг 7 поднимается вверх, и серьга 6 вместе с ним отводится в сторону; затем, подняв планку 8, надевают на выступ корпуса кольцо и прижимают его планкой. После этого кольцо, установленное в корпусе приспособления, подводится к дисковой ножовочной фрезе и разрезается. [44]
Поршни 11 отлиты от чугуна. Три компрессионных и одно маелосъемное кольцо размещены в верхней части поршня. Кольца 14 отлиты из серого чугуна, замок кольца прямой. Поршневой палец 12, плавающий пустотелый, удерживается от боковых перемещений алюминиевыми заглушками 13, установленными по концам пальца. [45]