Cтраница 1
Вал зубчатого колеса / скользит в неподвижной прорези а. При непрерывном вращении колеса 1 в одном и том же направлении зубья колеса 1 входят в зацепление с различными участками фигурной рейки 2, вследствие чего рейка совершает поступательное движение вправо и влево. [1]
Эквивалентный амортизатор зубчатого колеса.| Расчетная схема к определению коэффициентов сопротивления. [2] |
Если вал зубчатого колеса k на опорах представляет собой статически определимую систему, то при отыскании коэффициента pft вычисление коэффициентов влияния не является необходимым. [3]
На валу зубчатого колеса реечного механизма смонтировано червячное зубчатое колесо 24 с механизмом включения и выключения червячной пары. При включенном положении червячной пары происходит рабочая подача сверла, при отключенном положении червячной пары происходит останов реечного механизма и, следовательно, прекращение механической подачи шпинделя. [4]
Посадка на вал зубчатых колес, муфт и подшипников качения редукторов в большинстве случаев назначается по системе отверстия 2-го класса точности. [5]
Схема инерционного привода типа ПИ. [6] |
О - вал зубчатого колеса; / - электродвигатель; 2 - маховик; 3 - зубчатое колесо; 4-сцепляющее устройство; 5-катушка; 6-центробежное реле; 7-эксцентриковый кулачок; 8 - ролик; 9 - шток; 10 - вал выключателя; / / - катушка отключения. [7]
Посадка на вал маложестких зубчатых колес с большим натягом дает искажение профиля и шага зубьев, что отражается на зацеплении и нарушает работу передачи. [8]
Перед установкой на вал зубчатого колеса обращают внимание на состояние посадочных поверхностей отверстия колеса и шейки вала. Следует обратить внимание на достаточность величины фаски зубчатого колеса для предотвращения упора торца зубчатого колеса в галтель вала. [9]
Затяжка по нескольким поверхностям. Составная шейка коленчатого вала.| Осевая фиксация деталей. [10] |
В узле установки вала зубчатого колеса в подшипниках скольжения ( рис. 449, д) вал зафиксирован в двух точках, находящихся на большом расстоянии одна от другой. [11]
Очень важна надежная посадка на валы зубчатых колес и ступиц маховиков. Появление зазоров в шпоночных соединениях ведет к повышенным ударным нагрузкам. [12]
А, расстояние от оси вала зубчатого колеса до оси поворота рычага; а половина высоты дуги, описываемой осью камня, при перемещении зубчатого колеса из одного крайнего положения в другое. [13]
Корпус служит основанием для опор валов зубчатых колес, защитой от абразивных частиц и потерь масла, а при смазке окунанием также картером для масла. [14]
Шпоночные соединения предназначены для соединения с валами зубчатых колес, шкивов, маховиков, муфт и других деталей и служат для передачи крутящих моментов. [15]