Cтраница 2
Соединения валов электрических машин с валами производственных механизмов или с валами других электрических машин производится механическими муфтами или передачами. Конструкция соединения зависит от величины передаваемой мощности, вращающего момента и характера нагрузки. [16]
Фланцевое соединение валов. а - фланец откован заодно с валом. б - полумуфта, насаженная в горячем состоянии. [17] |
Соединение вала электрической машины с приводом осуществляется двумя основными способами: фланцевым жестким соединением или посредством эластичной муфты. [18]
Изоляция подшипникового стояка.| Лабиринтовые уплотнения подшипников скольжения.| Муфты для соединения валов электрических машин. [19] |
Уплотнения валов электрических машин производят лПри помощи кольцевых канавок, заполненных густой смазкой, фетровых или войлочных колец, сальников или ушютнительных колец из масло-стойкой синтетической ргзины. [20]
Соединение вала электрической машины с приводным двигателем или приводным механизмом осуществляется или в виде жесткой связи, или в виде связи, имеющей ту или иную степень эластичности. Характерной особенностью соединений при помощи муфты является равенство угловых скоростей ведущего и ведомого ва, : ОВ. [21]
Концы валов электрических машин имеют стандартные размеры. Стандарты устанавливают также строго фиксированные высоты осей вращения электрических машин, а также конструкции и размеры мест крепления. [22]
Шариковая накатка. [23] |
У валов электрических машин встречаются следующие дефекты: повреждение приводного конца, износ шеек под подшипники, искривление оси, ослабление посадки сердечника, излом. [24]
Шариковая накатка.| Исправление дефектов валов. [25] |
У валов электрических машин встречаются следующие дефекты: повреждение приводного конца, износ / шеек под подшипники, искривление оси, ослабление посадки сердечника, излом. [26]
Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [27] |
Для валов электрических машин наиболее характерны следующие виды повреждений: износ посадочных поверхностей шеек валов, искривление и поломка. [28]
Возможные повреждения короткозамкну-той сварной обмотки ротора. [29] |
У валов электрических машин возможны следующие дефекты: повреждение выходного конца вала; износ шеек под подшипники; искривление оси; ослабление посадки сердечника; выработка шпоночных канавок. Износ посадочных поверхностей и задиры происходят при съеме напрессованных на вал деталей; из-за ослабления посадки в период эксплуатации, а также усилий, возникающих в процессе работы и износа подшипников. При небольшом количестве задиров и забоин выступающие места сошлифовывают. Если дефекты превышают 20 % посадочной поверхности, то вал ремонтируют, наплавляя металл электросваркой или методом металлизации. [30]