Вал - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Вал - электрическая машина

Cтраница 2


Соединения валов электрических машин с валами производственных механизмов или с валами других электрических машин производится механическими муфтами или передачами. Конструкция соединения зависит от величины передаваемой мощности, вращающего момента и характера нагрузки.  [16]

17 Фланцевое соединение валов. а - фланец откован заодно с валом. б - полумуфта, насаженная в горячем состоянии. [17]

Соединение вала электрической машины с приводом осуществляется двумя основными способами: фланцевым жестким соединением или посредством эластичной муфты.  [18]

19 Изоляция подшипникового стояка.| Лабиринтовые уплотнения подшипников скольжения.| Муфты для соединения валов электрических машин. [19]

Уплотнения валов электрических машин производят лПри помощи кольцевых канавок, заполненных густой смазкой, фетровых или войлочных колец, сальников или ушютнительных колец из масло-стойкой синтетической ргзины.  [20]

Соединение вала электрической машины с приводным двигателем или приводным механизмом осуществляется или в виде жесткой связи, или в виде связи, имеющей ту или иную степень эластичности. Характерной особенностью соединений при помощи муфты является равенство угловых скоростей ведущего и ведомого ва, : ОВ.  [21]

Концы валов электрических машин имеют стандартные размеры. Стандарты устанавливают также строго фиксированные высоты осей вращения электрических машин, а также конструкции и размеры мест крепления.  [22]

23 Шариковая накатка. [23]

У валов электрических машин встречаются следующие дефекты: повреждение приводного конца, износ шеек под подшипники, искривление оси, ослабление посадки сердечника, излом.  [24]

25 Шариковая накатка.| Исправление дефектов валов. [25]

У валов электрических машин встречаются следующие дефекты: повреждение приводного конца, износ / шеек под подшипники, искривление оси, ослабление посадки сердечника, излом.  [26]

27 Схема испытания активной стали перешихтованного сердечника. [27]

Для валов электрических машин наиболее характерны следующие виды повреждений: износ посадочных поверхностей шеек валов, искривление и поломка.  [28]

29 Возможные повреждения короткозамкну-той сварной обмотки ротора. [29]

У валов электрических машин возможны следующие дефекты: повреждение выходного конца вала; износ шеек под подшипники; искривление оси; ослабление посадки сердечника; выработка шпоночных канавок. Износ посадочных поверхностей и задиры происходят при съеме напрессованных на вал деталей; из-за ослабления посадки в период эксплуатации, а также усилий, возникающих в процессе работы и износа подшипников. При небольшом количестве задиров и забоин выступающие места сошлифовывают. Если дефекты превышают 20 % посадочной поверхности, то вал ремонтируют, наплавляя металл электросваркой или методом металлизации.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5