Cтраница 1
Кинематические схемы лебедок подъемников ММГП-500-40. [1] |
Вал барабана лебедки одним концом соединен с редуктором, а другим - с механизмом шпиндельного концевого выключателя 8, предназначенного для разрыва главной цепи тока электродвигателя, если кабина из-за неисправности не останавливается в крайнем верхнем или нижнем положении. [2]
Вал барабана лебедки укреплен в двух подшипниках, смонтированных на станине. [3]
На валу барабана лебедки 7 насажены кривошипы 6, которые через тяги 5 приводят через ось 4 в колебательное движение раму 1 с роликами 2 и 3, скользящими вдоль оси, на которой они сидят. [4]
На валу барабана лебедки установлена зубчатая муфта 1 ( рис. 117) с механизмом 2 переключения муфты. На двух стойках 5 и 6, установленных на поворотной платформе, закреплена в подшипниках качения вал-шестерня 3, которая соединена с зубчатым колесом 4, установленным на центральной части 8 горизонтального вала механизма шагания. [5]
На левом конце вала барабана лебедки передвижного агрегата устанавливают безопасную катушку БК. [6]
Значения Q и Мб для агрегатов Азинмаш-37, Азинмаш - 43А, Бакинец-ЗМ. [7] |
Крутящие моменты на валу барабанов лебедок существующих подъемников и передвижных подъемных агрегатов приведены выше. [8]
Гидроматическии ( а и электромагнитный тормоза ( б. [9] |
Тормозной вал присоединен к валу барабана лебедки с помощью подвижной муфты. [10]
Электромагнитные тормоза сочленяются с валом барабана лебедки с помощью шиннопневмагичееких. Систему водяного охлаждения устанавливают рядом или выносят за пределы буровой площадки. Станцию управления электромагнитным тормозом можно расположить в любом удобном месте на буровой или за ее пределами. Управление тормозом производится с пульта бурильщика и при необходимости может быть связано с рукояткой механического тормоза. Управление процессом тор-можеиия при спуске инструмента осуществляется изменением силы тока возбуждения электромагнитного тормоза. Система управления так же, как и в электромагнитных муфтах, может быть выполнена автоматической или полуавтоматической. [11]
Датчик подачи инструмента установлен на валу барабана лебедки, преобразует угол поворота барабана в угол поворота ротора сельсин-датчика. Сельсин-датчик по индикаторной схеме связан с сельсин-приемником регистратора, который через кулачковый механизм перемещает перо регистратора. [12]
Электромагнитные тормоза обычно сочленяются с валом барабана лебедок с помощью шинно-пневматических муфт. Система водяного охлаждения устанавливается рядом или выносится за пределы буровой площадки. Станция управления электромагнитным тормозом может быть расположена в любом удобном месте на буровой установке или за ее пределами. Управление тормозом производится с пульта бурильщика и при необходимости может быть связано с рукояткой механического тормоза. [13]
Электромагнитные тормоза обычно сочленяются с валом барабана лебедки с помощью шинно-пневматических муфт. Система водяного охлаждения устанавливается рядом или выносится за пределы буровой площадки. Станция управления электромагнитным тормозом может быть расположена в любом удобном месте на буровой или за ее пределами. Управление тормозом осуществляется с пульта бурильщика и при необходимости может быть связано с рукояткой механического тормоза. [14]
Электромагнитные тормоза обычно сочленяются с валом барабана лебедки с помощью кулачковых муфт. Система водяного охлаждения устанавливается рядом или выносится за пределы буровой площадки. Станция управления электромагнитным тормозом может быть расположена в любом удобном месте на буровой или за ее пределами. Управление тормозом производится с пульта бурильщика и при необходимости может быть связано с рукояткой механического тормоза. [15]