Cтраница 2
Электромагнитные тормоза обычно сочленяются с валом барабана лебедок с помощью шинно-пневматических муфт. Система водяного охлаждения устанавливается рядом или выносится за пределы буровой площадки. Станция управления электромагнитным тормозом может быть расположена в любом удобном месте на буровой установке или за ее пределами. Управление тормозом производится с пульта бурильщика и при необходимости может быть связано с рукояткой механического тормоза. [16]
Электромагнитный торное обычно сочленяется с валом барабана лебедки с помощью кулачковой ыуфти. Система водяного охкаадеыия устанавливается рядом или выносится ей пределы буровой площадки. Станция управления электро-мьгнитним тормозом цожет располагаться в любом удобном месте на 6 оовой. Управление тормовои производится с пульта бурильщика и при необходимости момет быть связано о рукояткой механического тормоза. [17]
Электромагнитные тормоза обычно сочленяются с валом барабана лебедки с помощью кулачковых муфт. Систему водяного охлаждения устанавливают рядом или выносят за пределы буровой площадки. Станцию управления электромагнитным тормозом можно расположить в любом удобном месте на буровой или за ее пределами. [18]
Для сохранения относительного постоянства крутящего момента на валу барабанов лебедки при изменении величины натяжения канатов полиспастов в процессе подъема или опускания консоли барабанам иногда придается коническая форма. [19]
Кинематическая схема лебедки ЛТ-ПКМ. [20] |
Выходной вал коробки перемены передач соединен с валом барабана лебедки зубчатой передачей. Барабан лебедки 4 соединяется дисковой муфтой сцепления с валом. По обеим сторонам барабана установлены ленточные тормоза. В задней части подъемника перед лебедкой имеются два домкрата, на которые подъемник устанавливают перед началом работы. [21]
По какой формуле рассчитывают максимальный крутящий момент на валу барабана лебедки установки для скважинных работ. [22]
Схема силовых цепей главных электроприводов. [23] |
Двигатели лебедки в рабочих режимах соединяются непосредственно с валом барабана лебедки через шинно-пневматические муфты. В аварийных режимах ( при необходимости получения максимальных усилий подъемной системы, а также в случае выхода из строя одного из двигателей) двигатель соединяется с валом барабана через понижающую цепную передачу. [24]
Распределительный кран позволяет включить левый и правый двигатели с валом барабана лебедки через цепную передачу. [25]
Лебедки с электрическим приводом должны иметь зубчатую передачу от вала электродвигателя к валу барабана лебедки и колодочный тормоз, автоматически действующий при отключении двигателя. Не допускается применять лебедки с фрикционной или ременной передачей. При скорости опускания более 20 м / мин принимаются меры, обеспечивающие плавную остановку люльки. Лебедки укрепляют на фундаменте или снабжают балластом для обеспечения их устойчивости при двойной рабочей нагрузке. [26]
Лебедки с электрическим приводом должны иметь зубчатую передачу от вала электродвигателя к валу барабана лебедки и колодочный тормоз, автоматически действующий при отключении двигателя. Не допускается применять для подъема людей лебедки с фрикционной или ременной передачей. [27]
Схемы ограничителей высоты подъема крюка кранов К-162 ( а и К-67 ( б. [28] |
На кране СМК-10 в качестве ограничителя устанавливают концевой выключатель серии ВУ, связанный цепной передачей с валом барабана лебедки. Выключатель срабатывает при намотке на барабан каната определенной длины. [29]
Схемы ограничителей вылета невыдвижных и выдвижных стрел ( а и башеино-стрелового оборудования ( б крана КС-3562А. [30] |