Cтраница 1
Вал агрегата состоит из вала 14 турбины и вала 13 генератора. Применен подшипник 15 турбины с масляной охлаждающей смазкой и самоустанавливающимися сегментами. Недостатком этой конструкции является невозможность управления впуском воздуха. [1]
Вал агрегата состоит из вала 8 турбины и вала 15 генератора и опирается на два сегментных подшипника с масляной смазкой: генераторный опорно-упорный 16 и турбинный опорный 12, расположенный в горловине 11 капсулы. [2]
Вал агрегата с агрессивной жидкостью, когда ее проникновение наружу недопустимо. Требуется большой ресурс работы и высокая надежность. Уплотнение вала 1 должно проектироваться по схеме трех ступеней ( рис. 26): контактное уплотнение 4 высокого давления со стороны агрессивной жидкости, камера Qa разделительной жидкости с бесконтактным уплотнением 3 щелевого или лабиринтного типа, контактное уплотнение 2 низкого давления, герметизирующее дренажную полость. В этой конструкции разделительная жидкость циркулирует в замкнутой гидросистеме, осуществляя функции отвода утечек агрессивной жидкости, просочившихся через уплотнение 4, охлаждения и смазки уплотнений. [3]
Валы агрегатов большой длины, состоящие из трех частей: валов турбины, промежуточного и вала гешфатора ( к турбине относятся первые два), в настоящее время изготовляют редко. [4]
Валы агрегатов трансмиссий транспортных средств часто бывают несоосны относительно друг друга. Для соединения валов агрегатов необходимо применять специальные механизмы, компенсирующие несоосности. С этой целью на тракторах и автомобилях применяются соединительные валы с упругими муфтами и карданные передачи. [5]
Если вал агрегата не проворачивается, необходимо прогреть насос горячим воздухом или паром с последующим удалением образовавшегося конденсата. [6]
Схема определения величин расцентровок. [7] |
Центровка валов агрегатов с промежуточным валом затруднительна и поэтому часто осуществляется визуально. [8]
Жесткость вала агрегата выбирается такой, чтобы частота его собственных колебаний превышала частоту вращения при всех режимах, в том числе и при выходе агрегата в раггон. Такой вал называется жестким валом. [9]
Подпятник вала агрегата, закрепленный на крестовине ( 13), которая заделана в кожух-капсюль. Он состоит из вкладыша с шаровой опорной поверхностью и двойного сегментного кольца с автоматически балансирующимися подушками, обеспечивающими работу агрегата в двух направлениях потока. Крестовина крепится на четырех преднапря-жеяных растяжках ( 12), расположенных под углом 45 к осям агрегата. [10]
Положение вала агрегата при его единичной мощности до 90 - 100 МВт принимается горизонтальным, при более высоких мощностях и значительных колебаниях уровней нижнего резервуара - вертикальным. [11]
Запись показаний индикаторов и подсчет отклонений вала.| Определение биения вала агрегата в четырех диаметральных плоскостях. [12] |
Если линия вала агрегата состоит только из валов генератора и турбины, тогда фланец / / отсутствует, и индикатор / 3 не устанавливают. [13]
Установка рамы на плоских и клиновых подкладках. [14] |
Выверка линии валов агрегатов называется центровкой. Неправильная центровка вызывает повышенный износ, преждевременную поломку подшипников и значительную вибрацию агрегата. [15]