Вал - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Вал - агрегат

Cтраница 2


16 Проточка посадочной поверхности муфты. [16]

Предварительная расцентровка валов агрегата в холодном состоянии имеет большое значение.  [17]

18 Круговая диаграмма, применяемая при центровке по стрелкам.| К расчету перемещений подшипников вала при центровке по двухрадиальным стрелкам. [18]

При центровке валов агрегатов двурадиальными стрелками измеряют радиальные зазоры в двух сечениях: А - А и В-В ( рис. 115), расположенных на значительном расстоянии одно от другого.  [19]

Предварительная расцентровка валов агрегата в холодном состоянии имеет большое значение.  [20]

Нарушение целостности валов агрегата в виде различного рода трещин весьма сложно диагностируется, потому что требует полной разборки оборудования и применения различных методов неразрушающего контроля: ультразвукового, вихретокового, магнитопорошкового и др. Наличие трещин проявляется изменением жесткости вала в главных осях.  [21]

При центровке валов агрегата двухрадиальными стрелками радиальные зазоры измеряют в двух сечениях А-А и В-В ( рис. 51), расположенных на значительном расстоянии друг от друга.  [22]

Устанавливая линии валов многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был по возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально.  [23]

24 Различные способы установки линии валов двухмашинного агрегата. [24]

Устанавливая линии валов Многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был но возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально.  [25]

Устанавливая линии валов многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был по возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально.  [26]

На каждом валу агрегата, также на валу центробежного нагнетателя установлено реле осевого сдвига. При осевом сдвиге сверх допустимой величины в одном из сопел реле новы ается давление масла. При этом электроконтактный манометр выдает электрический импульс на электромагнитный выключатель, срабатывание которого приводит к аварийной остановке агрегата в результате слива масла предельной защиты.  [27]

На одном валу агрегата расположена турбина высокого давления, компрессор высокого давления и пусковой электродвигатель.  [28]

29 Схема исправления излома линии валов при. [29]

Но так как валы агрегата имеют статический прогиб и при соединении полумуфт нужно его сохранить, разъединенные полумуфты при центровке должны иметь раскрытие внизу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4