Cтраница 2
Проточка посадочной поверхности муфты. [16] |
Предварительная расцентровка валов агрегата в холодном состоянии имеет большое значение. [17]
Круговая диаграмма, применяемая при центровке по стрелкам.| К расчету перемещений подшипников вала при центровке по двухрадиальным стрелкам. [18] |
При центровке валов агрегатов двурадиальными стрелками измеряют радиальные зазоры в двух сечениях: А - А и В-В ( рис. 115), расположенных на значительном расстоянии одно от другого. [19]
Предварительная расцентровка валов агрегата в холодном состоянии имеет большое значение. [20]
Нарушение целостности валов агрегата в виде различного рода трещин весьма сложно диагностируется, потому что требует полной разборки оборудования и применения различных методов неразрушающего контроля: ультразвукового, вихретокового, магнитопорошкового и др. Наличие трещин проявляется изменением жесткости вала в главных осях. [21]
При центровке валов агрегата двухрадиальными стрелками радиальные зазоры измеряют в двух сечениях А-А и В-В ( рис. 51), расположенных на значительном расстоянии друг от друга. [22]
Устанавливая линии валов многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был по возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально. [23]
Различные способы установки линии валов двухмашинного агрегата. [24] |
Устанавливая линии валов Многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был но возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально. [25]
Устанавливая линии валов многомашинных агрегатов, как правило, стремятся к тому, чтобы подъем крайних подшипников агрегата был по возможности одинаковым, причем самый тяжелый ротор агрегата обычно располагают горизонтально. [26]
На каждом валу агрегата, также на валу центробежного нагнетателя установлено реле осевого сдвига. При осевом сдвиге сверх допустимой величины в одном из сопел реле новы ается давление масла. При этом электроконтактный манометр выдает электрический импульс на электромагнитный выключатель, срабатывание которого приводит к аварийной остановке агрегата в результате слива масла предельной защиты. [27]
На одном валу агрегата расположена турбина высокого давления, компрессор высокого давления и пусковой электродвигатель. [28]
Схема исправления излома линии валов при. [29] |
Но так как валы агрегата имеют статический прогиб и при соединении полумуфт нужно его сохранить, разъединенные полумуфты при центровке должны иметь раскрытие внизу. [30]