Cтраница 1
Вал реверса ( рис. 55) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием шестерни первой ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится от шестерни второй ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал так же, как и вторичный, служит для передачи вращения на выходной вал при движении. [1]
Вал реверса ( рис. 48) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием зубчатого колеса I ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится во вращение от зубчатого колеса II ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал служит также для передачи вращения на выходной вал при движении тепловоза в противоположную сторону. [2]
Вал реверса IV с шестерней z7, через которую он получает вращение от шестерни z6 вторичного вала с тем же числом зубьев. Заметим, что при работающей гидропередаче вторичный вал и вал реверса вращаются одновременно с одинаковой частотой вращения, но в разных направлениях. Вал реверса так же, как и вторичный вал, оканчивается шлицевой муфтой, через которую приводятся во вращение шестерни маневрового Zg или поездного Zi2 режима. [3]
С выходным валом промежуточного редуктора соединен вал реверса. [4]
Вентиль ВФР пропускает воздух в цилиндр блокировки вала реверса, механизма управления, рукоятка разблокируется, ее можно перевести в выбранное положение. Получает питание соответствующий вентиль режима-реверса. [5]
С шестерней 40 постоянно зацепляется шестерня 66 вала реверса, а с шестерней 63 - подвижная шестерня 55 ведомого вала, когда она находится в заднем положении. [6]
Ведущее колесо zt устанавливается на выступающий из корпуса передней бабки вал реверса, а ведомое колесо z2 - на вал коробки подач. Между ними на пальце гитары устанавливают паразитное колесо с любым числом зубьев. [7]
Кинематическая схема. [8] |
Заметим, что при работающей гидропередаче и вторичный вал, и вал реверса вращаются одновременно с одинаковой частотой вращения, но в разных направлениях. Вал реверса, так же как и вторичный вал, имеет на конце шлицевую муфту, через которую приводится во вращение зубчатое колесо маневрового или поездного режима; вал раздаточный с зубчатыми колесами 12 и 17 маневрового и поездного режимов и выходными фланцами для присоединения карданных валов. [9]
При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима. [10]
От % промежуточного редуктора движение через вертикальный вал и цепную муфту передается на вал реверса, установленный на двух шарикоподшипниках. На валу реверса на подшипниках насажены две конические шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с валом-шестерней. На торцах ступиц шестерен имеются кулачки. [11]
В зависимости от того, какая из шлицевых муфт - вторичного вала или вала реверса - входит в зацепление со ступицей режимных шестерен, выходной вал получает то или иное направление вращения. [12]
В зависимости от того, какая из шлицевых муфт - вторичного вала или вала реверса - входит в зацепление со ступицей режимных зубчатых колес, выходной вал получает то или иное направление вращения. Режим же движения определяется тем, с каким именно колесом - 18 или 19 - соединена шлицевая муфта. Вторая шлицевая муфта остается при этом в нейтрали и вращается независимо от зубчатых колес. От выходного вала момент через карданные валы передается на осевые редукторы тележек тепловоза. [13]
Привод реверса и режимов ( рис. 58) предназначен для перемещения шлицевых муфт вала вторичного и вала реверса при переключении режимов. Принцип действия привода следующий. [14]
Раздаточный вал. [15] |