Вал - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Вал - реверс

Cтраница 1


Вал реверса ( рис. 55) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием шестерни первой ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится от шестерни второй ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал так же, как и вторичный, служит для передачи вращения на выходной вал при движении.  [1]

Вал реверса ( рис. 48) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием зубчатого колеса I ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится во вращение от зубчатого колеса II ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал служит также для передачи вращения на выходной вал при движении тепловоза в противоположную сторону.  [2]

Вал реверса IV с шестерней z7, через которую он получает вращение от шестерни z6 вторичного вала с тем же числом зубьев. Заметим, что при работающей гидропередаче вторичный вал и вал реверса вращаются одновременно с одинаковой частотой вращения, но в разных направлениях. Вал реверса так же, как и вторичный вал, оканчивается шлицевой муфтой, через которую приводятся во вращение шестерни маневрового Zg или поездного Zi2 режима.  [3]

С выходным валом промежуточного редуктора соединен вал реверса.  [4]

Вентиль ВФР пропускает воздух в цилиндр блокировки вала реверса, механизма управления, рукоятка разблокируется, ее можно перевести в выбранное положение. Получает питание соответствующий вентиль режима-реверса.  [5]

С шестерней 40 постоянно зацепляется шестерня 66 вала реверса, а с шестерней 63 - подвижная шестерня 55 ведомого вала, когда она находится в заднем положении.  [6]

Ведущее колесо zt устанавливается на выступающий из корпуса передней бабки вал реверса, а ведомое колесо z2 - на вал коробки подач. Между ними на пальце гитары устанавливают паразитное колесо с любым числом зубьев.  [7]

8 Кинематическая схема. [8]

Заметим, что при работающей гидропередаче и вторичный вал, и вал реверса вращаются одновременно с одинаковой частотой вращения, но в разных направлениях. Вал реверса, так же как и вторичный вал, имеет на конце шлицевую муфту, через которую приводится во вращение зубчатое колесо маневрового или поездного режима; вал раздаточный с зубчатыми колесами 12 и 17 маневрового и поездного режимов и выходными фланцами для присоединения карданных валов.  [9]

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима.  [10]

От % промежуточного редуктора движение через вертикальный вал и цепную муфту передается на вал реверса, установленный на двух шарикоподшипниках. На валу реверса на подшипниках насажены две конические шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении с валом-шестерней. На торцах ступиц шестерен имеются кулачки.  [11]

В зависимости от того, какая из шлицевых муфт - вторичного вала или вала реверса - входит в зацепление со ступицей режимных шестерен, выходной вал получает то или иное направление вращения.  [12]

В зависимости от того, какая из шлицевых муфт - вторичного вала или вала реверса - входит в зацепление со ступицей режимных зубчатых колес, выходной вал получает то или иное направление вращения. Режим же движения определяется тем, с каким именно колесом - 18 или 19 - соединена шлицевая муфта. Вторая шлицевая муфта остается при этом в нейтрали и вращается независимо от зубчатых колес. От выходного вала момент через карданные валы передается на осевые редукторы тележек тепловоза.  [13]

Привод реверса и режимов ( рис. 58) предназначен для перемещения шлицевых муфт вала вторичного и вала реверса при переключении режимов. Принцип действия привода следующий.  [14]

15 Раздаточный вал. [15]



Страницы:      1    2    3    4