Вал - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Вал - реверс

Cтраница 4


После этого проверяют действие цепей. Если не включается одиночный линейный или реостатный контактор, то их включают принудительно, если не поворачивается вал реверса, то его следует перевести в требуемое положение вручную.  [46]

Вал реверса IV с шестерней z7, через которую он получает вращение от шестерни z6 вторичного вала с тем же числом зубьев. Заметим, что при работающей гидропередаче вторичный вал и вал реверса вращаются одновременно с одинаковой частотой вращения, но в разных направлениях. Вал реверса так же, как и вторичный вал, оканчивается шлицевой муфтой, через которую приводятся во вращение шестерни маневрового Zg или поездного Zi2 режима.  [47]

В качестве еиловой установки применен четырехтактный V-об-разный дизель. Гидропередача ГДП-100 смонтирована на одной раме с дизелем и состоит из механического редуктора, двух гидротрансформаторов и реверсивного механизма. От вала реверса вращающий момент передается через карданные валы на осевые редукторы колесных пар ведущей тележки.  [48]

Вал реверса ( рис. 55) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием шестерни первой ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится от шестерни второй ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал так же, как и вторичный, служит для передачи вращения на выходной вал при движении.  [49]

Вал реверса ( рис. 48) расположен в одной горизонтальной плоскости с валом вторичным и отличается от него отсутствием зубчатого колеса I ступени со шлицевой муфтой и кожухом. Он приводится во вращение от зубчатого колеса II ступени вторичного вала. В остальном вал реверса конструктивно полностью повторяет вторичный вал. Этот вал служит также для передачи вращения на выходной вал при движении тепловоза в противоположную сторону.  [50]

Валы для пуска электродвигателя и реверсивного механизма отличаются один от другого только числом и формой внешнего контура эксцентриковых дисков. Оба вала механически между собой сблокированы. Эта блокировка позволяет валу реверса поворачиваться только тогда, когда вал пуска двигателя находится в нулевом положении, и наоборот, вал пуска электродвигателя может поворачиваться только в случае, когда реверс находится в положении движения вперед и назад. Вал реверса приводится в движение при помощи рукоятки, а вал пуска электродвигателя - педалью через посредство зубчатого сектора и системы рычагов.  [51]

Ограничитель вылета крана КС-2561Д ( см. рис. 86) встроен в систему управления муфтами сцепления и реверса. Траверса с одной стороны соединена с рычагом вала отводки реверса ( на рисунке не показан), а с другой - тягой 16 с верхним рычагом 14 сцепления. При опускании траверса 12 поворачивает вал реверса из положения, соответствующего подъему стрелы, в нейтральное положение; подъем стрелы прекращается.  [52]

Привод реверса и режимов ( рис. 51) предназначен для перемещения шлицевых муфт вала вторичного и вала реверса при переключении режимов. Принцип действия: при подаче воздуха в полость одного из цилиндров, расположенных в верхней части гидропередачи, поступательное движение поршня с помощью зубчатой рейки и сектора преобразуется в поворотное движение вертикального вала вокруг продольной оси. Один вертикальный вал ведет к вторичному валу, другой - к валу реверса. Внизу поворотное движение вала преобразуется с помощью рычага и тяги в поступательное движение валика, который тянет за собой зубчатую муфту, включающую необходимый режим движения. Напоминаем, что направление движения тепловоза будет зависеть от того, в какой именно воздушный цилиндр подается воздух, а следовательно, какая именно зубчатая муфта - вторичного зала или вала реверса - соединяет свой вал с зубчатыми колесами раздаточного вала.  [53]

При переводе управления с одной секции на другую возможен случай несоответствия положения вала реверса механизма управления ведомой секции с реверс-режимом, включенным на гидропередачах. Для приведения в соответствие положения вала реверса механизма управления с реверс-режимом гидропередачи служит кнопка КБФ. При нажатии на нее включается только электропневматический вентиль ВБР, открывающий доступ воздуха в цилиндр, разблокирующий вал реверса механизма управления. Вал реверса переводят в положение, соответствующее положению реверс-режима на гидропередаче, следя за этим по включению лампы реверс-режима.  [54]

55 Передвижной пластинчатый конвейер. [55]

Приводная станция конвейера установлена на раме 7 его ходовой части. Вращение на звездочки хвостовой части передается цепной передачей. Станция представляет - собой электродвигатель 6 ( рис. 182), передающий вращение зубчатой передачей 5 на вал реверса и далее коническими шестернями 3 и 10 этого реверса на вал 8 приводной звездочки 12 конвейера.  [56]

Валы для пуска электродвигателя и реверсивного механизма отличаются один от другого только числом и формой внешнего контура эксцентриковых дисков. Оба вала механически между собой сблокированы. Эта блокировка позволяет валу реверса поворачиваться только тогда, когда вал пуска двигателя находится в нулевом положении, и наоборот, вал пуска электродвигателя может поворачиваться только в случае, когда реверс находится в положении движения вперед и назад. Вал реверса приводится в движение при помощи рукоятки, а вал пуска электродвигателя - педалью через посредство зубчатого сектора и системы рычагов.  [57]



Страницы:      1    2    3    4