Cтраница 1
Схема центробежного регулятора прямого действия. [1] |
Вал регулятора / получает вращение от вала, угловую скорость которого следует поддерживать в определенных пределах. [2]
Вал регулятора должен проворачиваться от руки свободно, без заеданий. Осевой зазор не должен превышать 0 95 мм. [3]
Принципиальная схема действия регулятора с серводвигателем. [4] |
Вал регулятора приводится во вращение от коленчатого вала дизеля специальным приводом. Вместе с валом вращается диск, в котором шарнирно закреплены грузы. За счет центробежных сил грузы расходятся в стороны, поднимая муфту 5, или сближаются к валу, опуская муфту. Золотник свободно может перемещаться в камере, к которой подводится масло под давлением. Камера золотника 7 каналами связана с цилиндром 4 силового поршня серводвигателя. [5]
Система газораспределения. [6] |
На вал регулятора 7 устанавливают два шарикоподшипника 4 и 5, шестерню 3 с муфтой 2 привода магнето и два балансира 9 с пружинами. [7]
Конец вала регулятора выходит из корпуса наружу и используется для привода магнето. [8]
От вала регулятора мощность передается на привод водяной помпы и вентилятора и на привод магнето. [9]
На валу регулятора создаются большие вращающие моменты, что обусловливает громоздкую механическую передачу с самоторможением. [10]
Одновременно с валом регулятора вращаются грузы 19, шпиндель 2, пружина 4, гайка и упертый замыкающей пружиной 13 в шпиндель золотник 8, хвостовик которого выполнен с двумя лысками и входит в отверстие гайки. [11]
Схема регулятора числа оборотов двигателя ЯАЗ-204. [12] |
После пуска двигателя вал регулятора начинает вращаться. [13]
На задний конец вала регулятора насажена соединительная муфта 16 привода магнето. [14]
С увеличением скорости вращения вала регулятора грузы 1, под воздействием центробежной силы, преодолевая натяжение пружины 2, расходятся в стороны; левый конец рычага поднимается вверх, и клапан 5 прикрывается. Уменьшение подачи пара приводит к уменьшению момента движущих сил в агрегате и скорости его вращения. Движение клапана на закрытие происходит до тех пор, пока момент движущих сил, определяемый количеством подаваемого в турбину пара, не будет соответствовать новой уменьшившейся нагрузке на компрессор. При увеличении нагрузки действие системы осуществляется в обратном порядке. [15]