Вал - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Вал - регулятор

Cтраница 1


1 Схема центробежного регулятора прямого действия. [1]

Вал регулятора / получает вращение от вала, угловую скорость которого следует поддерживать в определенных пределах.  [2]

Вал регулятора должен проворачиваться от руки свободно, без заеданий. Осевой зазор не должен превышать 0 95 мм.  [3]

4 Принципиальная схема действия регулятора с серводвигателем. [4]

Вал регулятора приводится во вращение от коленчатого вала дизеля специальным приводом. Вместе с валом вращается диск, в котором шарнирно закреплены грузы. За счет центробежных сил грузы расходятся в стороны, поднимая муфту 5, или сближаются к валу, опуская муфту. Золотник свободно может перемещаться в камере, к которой подводится масло под давлением. Камера золотника 7 каналами связана с цилиндром 4 силового поршня серводвигателя.  [5]

6 Система газораспределения. [6]

На вал регулятора 7 устанавливают два шарикоподшипника 4 и 5, шестерню 3 с муфтой 2 привода магнето и два балансира 9 с пружинами.  [7]

Конец вала регулятора выходит из корпуса наружу и используется для привода магнето.  [8]

От вала регулятора мощность передается на привод водяной помпы и вентилятора и на привод магнето.  [9]

На валу регулятора создаются большие вращающие моменты, что обусловливает громоздкую механическую передачу с самоторможением.  [10]

Одновременно с валом регулятора вращаются грузы 19, шпиндель 2, пружина 4, гайка и упертый замыкающей пружиной 13 в шпиндель золотник 8, хвостовик которого выполнен с двумя лысками и входит в отверстие гайки.  [11]

12 Схема регулятора числа оборотов двигателя ЯАЗ-204. [12]

После пуска двигателя вал регулятора начинает вращаться.  [13]

На задний конец вала регулятора насажена соединительная муфта 16 привода магнето.  [14]

С увеличением скорости вращения вала регулятора грузы 1, под воздействием центробежной силы, преодолевая натяжение пружины 2, расходятся в стороны; левый конец рычага поднимается вверх, и клапан 5 прикрывается. Уменьшение подачи пара приводит к уменьшению момента движущих сил в агрегате и скорости его вращения. Движение клапана на закрытие происходит до тех пор, пока момент движущих сил, определяемый количеством подаваемого в турбину пара, не будет соответствовать новой уменьшившейся нагрузке на компрессор. При увеличении нагрузки действие системы осуществляется в обратном порядке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4