Cтраница 3
Муфта 7 регулятора с упорным шарикоподшипником 4 может перемещаться на валу регулятора в осевом направлении. Рычаг 12 связан тягой 1 с рейкой 2 топливного насоса. В верхнем конце рычага ввернут винт 10, который, опираясь на призму 11, ограничивает максимальную подачу топлива. [31]
Циркуляционная система смазки включает шестеренчатый насос с приводом от нижнего конца вала регулятора и сдвоенный сетчатый фильтр, установленный в общем корпусе с топливным фильтром. [32]
Первые два недостатка - изменение фазы напряжения и механические силы на валу регулятора - в устройствах большой мощности устраняются выполнением сдвоенных регуляторов, векторы эдс статорных обмоток которых поворачиваются в противоположных направлениях при повороте ротора. [33]
Первые Два недостатка - изменение фазы напряжения и механические силы на валу регулятора - в устройствах большой мощности устраняются выполнением сдвоенных регуляторов, векторы ЭДС статорных обмоток которых поворачиваются в противоположных направлениях при повороте ротора. [34]
Насос крепится к корпусу регулятора семью шпильками и приводится в движение от вала регулятора. [35]
Регулятор непрямого действия.| Регулятор с жесткой обратной связью. [36] |
Например, с увеличением угловой скорости вала машины при уменьшении момента сил сопротивления вал конического регулятора ( рис. 26.1) начинает вращаться быстрее и инертные массы mv и т под действием центробежных сил перемещают задвижку вниз, уменьшая проходное сечение в трубе, по которой поступает в двигатель рабочее вещество ( вода, пар), что, в свою очередь, вызывает уменьшение момента движущих сил, и нарушенное равновесное движение восстанавливается. В регуляторах непрямого действия перестановка регулирующих органов производится за счет силы вспомогательного источника, называемого сервомотором, на который воздействует регулятор. В качестве сервомоторов применяются электрические, пневматические пли гидравлические двигатели. [37]
На рис. 195 изображена схема фрезерования глубокого сквозного паза длиной 55 мм на валу регулятора паровой турбины. По существовавшему ранее технологическому процессу для входа и выхода фрезы необходимо было сверлить по одному отверстию с каждого конца паза, при этом ось отверстия искривлялась, а фреза на выходе из вала часто ломалась. [38]
Из выражений (26.10) идно, что, если вследствие изменения нагрузки машины угловая скорость вала регулятора заключается в пределах со со со ( рис. 26.7), то муфта будет находиться в покое и регулятор не будет реагировать на изменение скорости. [39]
Большой боковой зазор в зубьях червячной ( зубчатой) передачи от вала турбины к валу регулятора скорости вызывает подбрасывание муфты регулятора скорости, колебание стрелки тахометра, стук в передаче и в главном зубчатом масляном насосе от неравномерного хода вала регулятора скорости. [40]
Большой боковой зазор в зубьях червячной ( зубчатой) передачи от вала турбины к валу регулятора скорости вызывает подбрасывание муфты регулятора скорости, колебание стрелки тахометра, стук в передаче и в пивном зубчатом масляном насосе от неравномерного хода вала регулятора скорости. [41]
Высокотемпературный газопровод. / и / / - присоединительные фланцы к парогенератору и турбине. [42] |
Масло, необходимое для работы системы регулирования, подает центробежный насос, находящийся на валу регулятора скорости, установленный в специальном корпусе на опорном подшипнике между компрессором и генератором. Надежную работу главного масляного насоса обеспечивает инжектор, который поддерживает избыточное давление 0 5 ати на всасе насоса. [43]
Из выражений (26.10) видно, что, если вследствие изменения нагрузки машины, угловая скорость вала регулятора заключается в пределах со со со ( рис. 26.7), то муфта будет находиться в покое и регулятор не будет реагировать на изменение скорости. [44]
Каждый груз имеет призматический нож, который заходит в гнездо, укрепленное заклепками в выступающей части вала регулятора. [45]