Вал - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Вал - регулятор

Cтраница 2


16 Схема корректора цикловой подачи топлива. / - пружина, 5 - подвижный упор, 3 - рейка топливного насоса высокого давления.| Схема автоматической муфты опережения впрыска. [16]

При снижении частоты вращения вала регулятора усилие от его пружин больше приведенной центробежной силы шаров, так как при этом уменьшается центробежная сила грузов. Следовательно, при понижении частоты вращения вала регулятора разность приведенных сил увеличивается. Это воздействие на упор рейки топливного насоса высокого давления используют для корректирования подачи топлива. Рейка 3 топливного насоса при снижении частоты вращения передвигается вправо, в сторону увеличения подачи топлива. Сначала она соприкоснется с упором 2, а при дальнейшем снижении частоты вращения коленчатого вала избыточное усилие пружин регулятора сожмет пружину / и дополнительно передвинет рейку в сторону увеличения цикловой подачи топлива.  [17]

В турбинах ЛМЗ и Метро-Виккерс вал регулятора, на котором насажено червячное колесо, должен иметь осевой разбег 0 15 - 0 20 мм. В редукторе передачи от вала турбины к валу главного маслонасоса ( в турбинах высокого давления ЛМЗ) боковой зазор 0 15 - 0 25 мм, а радиальный 0 55 - 0 7 мм.  [18]

19 Схемы маслоснабженкй турбин.| Зубчатый масляный насос. [19]

Приводом его может служить также вал регулятора, вращаемого, в свою очередь, валом турбины.  [20]

Главный масляный насос находится на конце вала регулятора скорости. Другим инжектором масло подается в систему смазки, куда сливается также масло из редуктора.  [21]

Регулятор безопасности, размещаемый в расточке вала регулятора скорости, состоит из гильзы, бойка и пружины. При достижении валом предельной скорости вращения центробежная сила бойка преодолевает натяжение пружины, боек выдвигается из вала и ударяет по рычагу регулятора безопасности, что приводит к остановке турбины.  [22]

Магнето приводится во вращение от переднего конца вала регулятора через пусковой ускоритель, так как при пуске двигателя скорость вращения ротора магнето мала. В пусковом ускорителе имеется пружина с защелками. При запуске от руки защелки вызывают закручивание пружины и резкий рывок ротора магнето при большой мгновенной скорости. Вследствие этого в магнето индуцируется ток высокого напряжения достаточной силы.  [23]

Одна из тарелок не может перемещаться вдоль вала регулятора, а вторая связана с муфтой. Другие разновидности механизмов встречаются сравнительно редко.  [24]

При уменьшении нагрузки турбины в некоторый момент времени вал регулятора приобретает угловое ускорение е, а грузы начинают расходиться, вращаясь вокруг точек G.  [25]

Регулятор представляет цилиндрический корпус, насаженный наглухо на вал регулятора.  [26]

Применение позиционных регуляторов, управляющих реверсивным двигателем на валу регулятора напряжения, также не обеспечивает точного регулирования. Удовлетворительное регулирование достигается лишь включением в цепь управления исполнительным механизмом релейного элемента с задержкой времени.  [27]

Ведомое колесо 3 изготовлено как одно целое с валом регулятора.  [28]

При пользовании указанными способами прокачки во избежание загрязнения подшипников вала регулятора и зацеплений редуктора и червячной пары подвод масла к ним отсоединяют и направляют его на слив непосредственно в картер подшипника.  [29]

От шестерни / вращение передается звену 2, являющемуся валом регулятора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4