Cтраница 4
Скоростные регуляторы, в которых центры тяжести инертных масс перемещаются в плоскости, проходящей через ось вала регулятора, называются коническими. В том случае, когда центры тяжести инертных масс движутся в плоскостях, перпендикулярных к оси вала регулятора, скоростные регуляторы называются плоскими. [46]
В скоростных регуляторах перемещение ведомого звена происходит вследствие изменения силы инерции масс при изменении угловой скорости вала регулятора, пропорциональной угловой скорости вала машины. [47]
Скоростные регуляторы, в которых центры тяжести инертных масс перемещаются в плоскости, проходящей через ось вала регулятора, называются коническими. В том случае, когда центры тяжести инертных масс движутся в плоскостях, перпендикулярных к оси вала регулятора, скоростные регуляторы называются плоскими. [48]
Как было рассмотрено выше, грузы маятника регулятора расходятся под действием центробежной силы, вызываемой вращением вала регулятора. Чем больше число оборотов вала, тем дальше расходятся грузы и тем, следовательно, выше поднимается муфта маятника. Значит, каждому значению числа оборотов соответствует строго определенное положение муфты регулятора. [49]
В скоростных регуляторах перемещение ведомого звена происходит вследствие изменения силы инерции масс при изменении угловой скорости вала регулятора, пропорциональной угловой скорости вала машины. [50]
Изменение числа оборотов в работе возможно: а) путем изменения передаточного числа от вала машины на вал регулятора ( сменная передача); Ь) путем передвижки перестановочного устройства в пределах хода регулятора ( фиг. [51]
В - скоростных регуляторах перемещение ведомого звена происходят вследствие изменения силы инерции масс при изменении угловой скорости вала регулятора, пропорциональной угловой скорости вала машины. [52]
Центробежный регулятор скорости, зубчатый или винтовой главный масляный насос и зубчатая передача от вала турбины к валу регулятора подвержены износу, что приводит к ухудшению регулирования, а в некоторых случаях и к аварии. Поэтому находит применение гидродинамическое регулирование, при котором центробежный регулятор и зубчатый или винтовой главный масляный насос заменены центробежными масляными насосами, соединенными непосредственно с валом турбины. Давление, создаваемое центробежным насосом, пропорционально квадрату числа оборотов его вала. Это изменение давления является импульсом, под действием которого в одной из схем гидродинамического регулирования перемещается отсечной золотник сервомотора. Тогда масло, подаваемое центробежным главным масляным насосом, поступает в цилиндр сервомотора и оказывает необходимое воздействие на регулирующие органы. [53]
Крышка распределительных шестерен, изготовленная из чугуна, устанавливается по блок-картеру направляющими втулками, обеспечивающими правильное расположение сальников вала регулятора и колонки пускового рычага. [54]
Таким образом, в регуляторах описанного типа начальная сила упругости пружины определяет в основном минимальное рабочее значение угловой скорости вала регулятора, а коэффициент жесткости пружины - степень неравномерности. [55]
Фильтр тонкой очистки топлива дизеля КДМ-ЮО. [56] |
Подкачивающий топливный насос дизеля КДМ-ЮО шестеренчатого типа, крепится также к корпусу регулятора и приводится в действие от шестерни вала регулятора. [57]
Быстроходность таких регуляторов в сочетании с центробежным главным масляным насосом позволяет исключить применение редукторных передач от вала турбины к валу регулятора и насоса. [58]