Cтраница 1
Вал сектора имеет конусный конец со шлицами. На этот конец устанавливается сошка и закрепляется корончатой гайкой. Для правильной установки сошки на торцах вала сектора и сошки имеются риски, которые при сборке необходимо совмещать. [1]
Вал сектора имеет шлицованный конусный конец, а который устанавливается сошка, закрепляемая корончатой гайкой. [2]
Вал сектора в случае износа более 0 04 - 0 05 мм, а также при забоинах и заусенцах поверхности шлифуют и подвергают хромированию, с последующей обработкой под номинальный размер. [3]
Подшипниками вала сектора 2 служат бронзовые втулки 14 и 18, установленные в боковую крышку картера 17 и боковом патрубке картера рулевой передачи. [4]
Схема рулевого управления. [5] |
На валу сектора закреплена сошка 9, поворачивающая через продольную тягу 8 и рычаг 7 поворотные цапфы I с управляемыми колесами. [6]
Схема рулевого управления. [7] |
На валу сектора закреплена сошка 5, поворачивающая через продольную тягу 6 и рычаг 7 поворотные цапфы с управляемыми колесами. [8]
На валу сектора закреплена сошка 5, поворачивающая через продольную тягу б и рычаг 7 поворотные цапфы с управляемыми колесами. [9]
Осевой зазор вала сектора регулируется подбором регулировочной шайбы определенной толщины. [10]
При вращении вала сектора входят в щель датчика, вызывая их переключение. [11]
Схема проверки насоса гидроуси - бачка насоса гидроусилФ лителя теля. [12] |
Осевой люфт вала сектора в крайних положениях должен быть в пределах 0 25 - О 6 мм, а в промежуточном - 0 3 мм. Осевой люфт проверяют индикатором. [13]
Кривошипный вал ( вал сектора) рулевого управления в среднем положении не должен иметь ощутимой радиальной и осевой качки; вращение рулевого колеса должно быть свободным и легким, без заедания и скрипа. [14]
Риски на торце вала сектора и на корпусе сошки должны быть совмещены. [15]