Вал - сошка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Вал - сошка

Cтраница 3


Снять боковую крышку вместе с валом сошки, установив его предварительно в среднее положение. При вынимании вала сошки необходимо зачистить его шлицевой конец, соблюдая осторожность, чтобы не повредить сальник и уплотнительное кольцо. Уплотнение вала сошки при сборке и разборке нужно защищать от повреждения шлицами вала.  [31]

Смятые и забитые шлицы на конце вала сошки исправляются трехгранным напильником. Резьбовые отверстия картера, имеющие повреждения, заваривают, просверливают новые отверстия, а затем в - них нарезают резьбу.  [32]

33 Основные данные по рулевому механизму автомобиля МАЗ-200. [33]

Ролик вращается на пальце в кронштейне вала сошки на двойном ради-ально-упорном шарикоподшипнике.  [34]

35 Схема лировки. [35]

Осевое перемещение регулировочного винта 29 относительно вала сошки должно быть равно 0 02 - 0 08 мм. Увеличенный зазор может привести к заклиниванию зубчатого зацепления. Зазор регулируется подбором шайб 26 соответствующей толщины.  [36]

Смятые и забитые шлицы на конце вала сошки подправляют трехгранным напильником. Резьбовые отверстия картера, имеющие повреждения, заваривают, после чего просверливают новые отверстия, а затем в них нарезают резьбу.  [37]

38 Рулевой механизм типа винт-гайка-кривошип. [38]

Из стали 18ХГТ отковываются также секторы и валы сошки.  [39]

Поршень-рейка находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки рулевого управления. При повороте рулевого колеса в ту или другую сторону создается осевое усилие, стремящееся сдвинуть винт 15 рулевого управления в соответствующую сторону в осевом направлении. При этом одна полость цилиндра 17 гидроусилителя сообщается с системой под давлением, а другая с системой слива масла. В результате давления масла поршень-рейка 18 перемещается, вращая при этом вал 16 сошки, способствуя повороту колес. Давление в полости цилиндра повышается с увеличением сопротивления повороту колес.  [40]

Зацепление ролика с червяком регулируется путем осевого перемещения вала сошки регулировочным винтом при помощи специального ключа. Перед регулировкой необходимо поставить передние колеса в положение для прямолинейного движения и отъединить продольную рулевую тягу от рулевой сошки. При правильной регулировке перемещение конца сошки в плоскости ее движения не должно быть больше 0 8 мм.  [41]

Втулки заменяют и развертывают под размер опорных шеек вала сошки или рулевого вала. Смещение осей развернутых втулок допускается не более 0 03 мм, а овальность - не более 0 05 мм.  [42]

Осевой зазор между головкой регулировочного винта и пазом вала сошки руля не должен превышать 0 05 мм ( 0 07 мм у Москвича), При нарушении зазора заменяют регулирбвоч-ную пластину. При небрежной установке вала сошки руля острые края шлицев режут кромку сальника.  [43]

Сектор 10 рейки изготовлен за одно целое с валом сошки из стали 20ХНЗА ( HRC 58 - 64) и установлен в картере на трех игольчатых подшипниках. Сектор имеет пять зубьев с переменной по длине толщиной, что позволяет регулировать зацепление сектора с гайкой-рейкой путем перемещения сектора вдоль оси. Осевое положение сектора определяется регулировочным винтом 7, головка которого входит в отверстие вала сектора и удерживается в нем с помощью гайки 8, приваренной в одной точке к валу сектора. Регулировочный винт 7 в сборе с валом сектора ввертывают в боковую крышку 9 картера и крепят контргайкой.  [44]

Коническая конструкция зубчатого сектора 2 обеспечивает при осевом перемещении вала сошки 13 уменьшение или увеличение зазора зубчатой пары.  [45]



Страницы:      1    2    3    4