Cтраница 4
При повороте рулевого колеса, если имеется сопротивление повороту вала сошки, промежуточный вал 4 ( вал привода золотника) навертывается ( или отвертывается) на вал рулевого механизма и перемещает золотник 3, направляя жидкость в соответствующую полость силового цилиндра. [46]
Редуктор служит для преобразования вращения рулевого колеса во вращение вала сошки и замедляет его. Это облегчает управление автомобилем. [47]
Регулировка зацепления ролика и червяка производится при среднем положении вала сошки с роликом. Регулировка осуществляется поворачиванием регулировочного винта торцевым ключом. При повороте винта по часовой стрелке зазор уменьшается, в противоположном направлении - увеличивается. Регулировка в среднем положе нии ведется без зазора в зацеплении. [48]
Для обеспечения регулировки зазора в зацеплении зубья рейки-поршня и вала сошки имеют переменную толщину по длине. Регулировка производится путем перемещения вала сошки в осевом направлении. [49]
Схема рулевого механизма МАЗ-200. [50] |
Двухгребневый ролик 4 вращается на неподвижной оси в головке вала сошки ка двухрядном шариковом подшипнике. От осевого смещения вал 5 удерживается фасонным винтом 2, в вырез которого заходит головка вала; величина смещения не регулируется. Винт 2 служит для регулировки глубины зацепления ролика с червяком. Рулевые механизмы других моделей также снабжены соответствующими регулировочными приспособлениями. [51]
Регулировку зазора в зацеплении ролика с червяком производят перемещением вала сошки руля по оси. Перемещение вала рулевой сошки осуществляется винтом, губки которого входят в канавку вала сошки. В зацеплении червяка с роликом зазор будет разный при различных угловых положениях червяка. При движении автомобиля по прямой этот зазор наименьший. [52]
Вставка предварительного ручья.| Вставка окончательного ручья для штамповки наконечников.| Высаженная на горизонтально-ковочной машине заготовка вала сошки.| Вставка окончательного ручья. [53] |
Типовым примером штамповки на двух агрегатах может служить изготовление вала сошки рулевого управления. [54]
Рулевой механизм, являющийся редуктором, обеспечивает увеличение на валу сошки подведенного к рулевому колесу момента. [55]
Резиновый сальник 40, защищенный упорным кольцом 41, уплотняет вал сошки. Для уплотнения винта в верхней крышке установлен резиновый сальник 24 с упорным 22 и замочным 23 кольцами. [56]
Передняя подвеска трактора К-700. [57] |
Перемещение вала вызывает поворот сектора, а следовательно, и вала сошки. После остановки рулевого колеса поршень под давлением масла перемещается в нейтральное положение, и золотники устанавливаются так, что масло поступает и в переднюю, и в заднюю нагнетательные полости одновременно, а затем по зазорам между гайкой и поршнем сливается. [58]