Вал - рулевая сошка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Вал - рулевая сошка

Cтраница 1


Вал рулевой сошки вращается в двух тонкостенных свертных втулках 15, а верхний конец вала имеет хвостовик с резьбой, который ввернут в резьбовую втулку 11, ввернутую в крышку 13 картера рулевого механизма, вследствие чего при вращении вал рулевой сошки поднимается или опускается в зависимости от направления вращения. Для обеспечения соосности втулки 15 и резьбы во втулке 11 крышка картера имеет буртик, входящий в отверстие картера руля.  [1]

Вал рулевой сошки лежит в приливе боковой крышки картера на двух бронзовых втулках и снаружи уплотнен сальником. Осевой зазор вала регулируют упорным винтом, ввернутым в боковую стенку картера.  [2]

Сальник вала рулевой сошки должен быть установлен в картер рулевого механизма после установки вала рулевой сошки. При установке сальника необходимо защитить его от повреждения шлицами вала рулевой сошки.  [3]

В опорах вала рулевой сошки при больших нагрузках, передаваемых через рулевой механизм, применяют вместо подшипников скольжения подшипники качения ( сравнить фиг. Для восприятия осевых нагрузок от винта или червяка рулевого механизма применяют шариковые упорные ( см. фиг. Все эти подшипники обычно работают без внутреннего кольца.  [4]

Осевой люфт вала рулевой сошки, определяемый зазором в зацеплении ролика с червяком, регулируют упорным болтом со стороны торца вала или изменением числа прокладок под крышкой картера.  [5]

Изношенную втулку под вал рулевой сошки заменяют и новую втулку развертывают под размер рабочего чертежа.  [6]

7 Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410. [7]

Затем вращением винта смещают вал рулевой сошки в осевом направлении до получения нормального усилия на ободе рулевого колеса.  [8]

9 Снятие рулевой сошки.| Снятие наружного кольца заднего подшипника червяка. [9]

Если необходима замена втулок вала рулевой сошки, то их запрессовку в отверстие картера необходимо выполнять при помощи оправки А.  [10]

Осевое перемещение регулировочного винта вала рулевой сошки в гнезде не должно превышать 0 06 мм. Регулировка производится подбором шайб соответствующей толщины.  [11]

12 Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130 314. [12]

Износ отверстия во втулке под вал рулевой сошки устраняют заменой ее с последующим развертыванием под размер рабочего чертежа.  [13]

14 Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [14]

Износ отверстия во втулке под вал рулевой сошки более 38 05 мм устраняют заменой ее с последующим развертыванием под размер рабочего чертежа 0 38 0 027 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4