Cтраница 1
Вал рулевой сошки вращается в двух тонкостенных свертных втулках 15, а верхний конец вала имеет хвостовик с резьбой, который ввернут в резьбовую втулку 11, ввернутую в крышку 13 картера рулевого механизма, вследствие чего при вращении вал рулевой сошки поднимается или опускается в зависимости от направления вращения. Для обеспечения соосности втулки 15 и резьбы во втулке 11 крышка картера имеет буртик, входящий в отверстие картера руля. [1]
Вал рулевой сошки лежит в приливе боковой крышки картера на двух бронзовых втулках и снаружи уплотнен сальником. Осевой зазор вала регулируют упорным винтом, ввернутым в боковую стенку картера. [2]
Сальник вала рулевой сошки должен быть установлен в картер рулевого механизма после установки вала рулевой сошки. При установке сальника необходимо защитить его от повреждения шлицами вала рулевой сошки. [3]
В опорах вала рулевой сошки при больших нагрузках, передаваемых через рулевой механизм, применяют вместо подшипников скольжения подшипники качения ( сравнить фиг. Для восприятия осевых нагрузок от винта или червяка рулевого механизма применяют шариковые упорные ( см. фиг. Все эти подшипники обычно работают без внутреннего кольца. [4]
Осевой люфт вала рулевой сошки, определяемый зазором в зацеплении ролика с червяком, регулируют упорным болтом со стороны торца вала или изменением числа прокладок под крышкой картера. [5]
Изношенную втулку под вал рулевой сошки заменяют и новую втулку развертывают под размер рабочего чертежа. [6]
Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410. [7] |
Затем вращением винта смещают вал рулевой сошки в осевом направлении до получения нормального усилия на ободе рулевого колеса. [8]
Снятие рулевой сошки.| Снятие наружного кольца заднего подшипника червяка. [9] |
Если необходима замена втулок вала рулевой сошки, то их запрессовку в отверстие картера необходимо выполнять при помощи оправки А. [10]
Осевое перемещение регулировочного винта вала рулевой сошки в гнезде не должно превышать 0 06 мм. Регулировка производится подбором шайб соответствующей толщины. [11]
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130 314. [12] |
Износ отверстия во втулке под вал рулевой сошки устраняют заменой ее с последующим развертыванием под размер рабочего чертежа. [13]
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [14] |
Износ отверстия во втулке под вал рулевой сошки более 38 05 мм устраняют заменой ее с последующим развертыванием под размер рабочего чертежа 0 38 0 027 мм. [15]