Cтраница 2
Если обнаруживается, что сальник вала рулевой сошки поврежден, то его необходимо заменить новым. [16]
Если обнаруживается, что сальник вала рулевой сошки поврежден, то его необходимо заменить новым. Сборку и регулировки производить согласно ТУ завода-изготовителя. [17]
Ролик вращается на пальце кронштейна вала рулевой сошки на двух игольчатых подшипниках, между которыми расположена распорная втулка, а с боков имеют. [18]
Приспособление для отжатия кромки сальника при установке вала рулевой сошки в картер рулевого механизма. [19] |
В рулевом механизме с чугунным картером вал рулевой сошки собирают с крышкой картера рулевого механизма в следующей последовательности: надев опорную шайбу на конец регулировочного винта, вставить головку винта с шай бой в Т - образный паз хвостовика вала рулевой сошки и, вращая винт с помощью отвертки, подтянуть вал рулевой сошки к крышке картера настолько, чтобы головку регулировочного винта нельзя было вынуть из паза. [20]
Если необходимо, заменить втулки 12 вала рулевой сошки. [21]
Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53-12. [22] |
В картере рулевого механизма находятся червяк и вал рулевой сошки с роликом. Kapjep рулевого механизма установлен на раме автомобиля и закреплен к ней болтами. [23]
Для устранения неисправности необходимо проверить герметичность сальников вала рулевой сошки и рулевого вала и залить смазку в картер или заменить изношенные детали. Если произошел отрыв втулок, то еужно приварить их электросваркой при закрепленном рулевом механизме. Если попала стружка ( например, при установке замка на рулевую колонку) в картер, нужно из него слить смазку, промыть картер керосином и залить свежую смазку. [24]
На автомобилях Москвич и ГАЗ-ММ осевой зазор вала рулевой сошки устраняется подвертыванием упорного болта боковой крышки картера рулевого механизма ( см. фиг. На остальных автомобилях эта регулировка совмещена с регулировкой зацепления рабочей пары. [25]
Течь масла из картера может быть вследствие износа сальника вала рулевой сошки или повреждения его рабочей кромки при сборке, а также из-за ослабления стопорной гайки, регулировочной гайки подшипников червяка. Неисправности устраняют путем замены сальника вала рулевой сошки или затяжкой стопорной гайки. Если это не устранит течь, следует установить между гайкой и торцом картера картонную или алюминиевую прокладку. [26]
При повороте рулевого колеса усилие передается из рулевого механизма на вал рулевой сошки, жестко посаженный в зубчатый сектор. Поворачиваясь вместе с валом, он передает вращение на шестерню главного цилиндра. Жидкость из сектора главного цилиндра под давлением попадает по трубопроводу соответственно в правый или левый цилиндр. От жидкости через поршень усилие передается на поперечную тягу фар, которая закреплена в подшипниках скольжения. [27]
Регулировка производится эксцентриковой втулкой, при помощи которой картер 1 вала рулевой сошки может перемещаться вдоль оси червяка. [28]
Ослабив контргайку 3 регулировочного винта 2, поворачивают винт, смещая вал рулевой сошки в осевом направлении до получения нормального усилия на ободе рулевого колеса. [29]
У - картера рулевого механизма ( при установке по втулке под вал рулевой сошки) биение посадочной поверхности под боковую крышку картера должно быть не более 0 05 мм и поверхности под сальник - не более 0 08 мм. [30]