Вал - рулевая сошка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Вал - рулевая сошка

Cтраница 3


При установке рулевой сошки необходимо следить за тем, чтобы метки на валу рулевой сошки и сошке совпадали.  [31]

Сальник вала рулевой сошки должен быть установлен в картер рулевого механизма после установки вала рулевой сошки. При установке сальника необходимо защитить его от повреждения шлицами вала рулевой сошки.  [32]

В собранном рулевом механизме все подвижные сопрягаемые детали должны работать без заедания и заклинивания при повороте вала рулевой сошки от одного крайнего положения до другого.  [33]

Регулировку зацепления червяка с роликом надо производить, изменяя количество прокладок, установленных под упорной шайбой вала рулевой сошки, после отвертывания зажимной гайки. В комплект входят прокладки толщиной 0 05: 0 1; 0 2 и 0 5 мм.  [34]

При регулировке зацепления между роликом и червяком рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-150 вначале подбирают и ставят упорную шайбу вала рулевой сошки с минимальным зазором в кольцевой канавке вала.  [35]

Отвернуть болты крепления крышки картера и, осторожно ( во избежание повреждения картонной прокладки) приподнимая крышку, вынуть вместе с крышкой вал рулевой сошки.  [36]

Кроме шестерен, пружин и рессор, такие основные и сложные детали, как коленчатые валы, поворотные цапфы, полуоси, валы рулевых сошек и другие, подвергаются переменному по величине напряжению на изгиб или переменному сложному напряжению. Потеря работоспособности пружин и рессор происходит преимущественно вследствие усталости, а других указанных деталей из-за износа или усталости ( поломки), а также совместного их проявления.  [37]

Общая сборка рулевого механизма осуществляется на специальном стенде из собранных узлов: винта с шариковой гайкой и рейкой-поршнем, клапана управления, вала рулевой сошки, крышек и углового редуктора.  [38]

Обнаруженный осевой зазор подшипников червяка регулируют затяжкой регулировочной гайки или уменьшением количества прокладок под крышкой картера рулевого механизма, а осевой зазор вала рулевой сошки и зацепления ролика с червяком - вращением винта.  [39]

У боковой крышки картера рулевого механизма ( при установке по посадочной поверхности и торцу, сопрягаемому с картером) биение поверхности втулки под вал рулевой сошки не должно превышать 0 03 мм.  [40]

Трехгребневый ролик рулевого механизма автомобиля ГАЗ-53-12, находящийся в зацеплении с глобоидальным червяком, расположен на оси и двух игольчатых подшипниках в головке вала рулевой сошки, который, в свою очередь, установлен в отверстии картера на бронзовой втулке. Цилиндрический шип вала вставлен в роликовый подшипник.  [41]

Если при проверке технического состояния рулевого управления будет обнаружено подтекание смазки, то прежде всего следует проверить количество и качество смазки в картере рулевого механизма, состояние сальника вала рулевой сошки, плотность крепления крышки и трубки в ней, надежность затяжки стопорной и регулировочной гаек подшипников чер-зяка.  [42]

Причины: ослабление крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма; изношены или не отрегулированы подшипники червяка, большой зазор между червячной парой рулевого механизма; износ втулки вала рулевой сошки или сошка не закреплена на валу; изношены или не закреплены детали шарнирных соединений тяг; люфт в шкворнях или в подшипниках ступиц передних колес.  [43]

44 Материал, поверхностная обработка и твердость червяков. [44]

В зависимости от конструкции механизма рулевой передачи основными деталями рулевого управления являются червяк и сектор ( МАЗ-200, Москвич), или червяк и ролик ( ГАЗ-51, Победа, ЗИС-110, ЗИС-150), вал рулевой сошки, рулевой вал и картер.  [45]



Страницы:      1    2    3    4