Вал - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Вал - стартер

Cтраница 2


Согласующий редуктор состоит из шестерни на валу стартера и шестерни на венце маховика двигателя внутреннего сгорания. Для лучшего согласования обычно требуется большее передаточное отношение, но оно конструктивно с одной парой шестерен не реализуемо.  [16]

Между шестерней и упорным кольцом на валу стартера ( размер а) ставятся поочередно прокладки толщиной 16 мм и 17 7 мм. Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 в, а шестерня прижимается к прокладке. При установке прокладки толщиной 16 мм контакты реле не должны замыкаться, лампочка не должна гореть. При установке прокладки толщиной 11 7 мм контакты должны замкнуться, а лампочка загореться.  [17]

Втулка 32 через шлицы связана с валом стартера, а обойма 34 свободно сидит на его валу.  [18]

Приводной механизм служит для соединения и разъединения вала стартера с коленчатым валом двигателя во время пуска последнего.  [19]

В случае неисправности механизма привода ( заедание вала стартера во втулках привода) даже кратковременная задержка выключения может вызвать разнос якоря стартера.  [20]

Перемещение шестерни включения осуществляется по спиральным шлицам вала стартера в отличие от обычных прямых. Вал стартера имеет четырехходовую правую нарезку по спирали.  [21]

Вследствие того что передача крутящего момента от вала стартера на коленчатый вал двигателя осуществляется через зубчатый венец маховика, место установки стартера на двигателе уже оказывается в некоторой степени предрешенным. В зависимости от наличия свободного места стартер устанавливают или у боковой стенки картера двигателя ( см. фиг.  [22]

В шестеренчатом приводе стартера ( венец маховика, шестерня вала стартера) примеряют корригированный профиль зубьев или укороченный по высоте. Для нагнетательных шестерен масляного насоса изготовляют зубья специального профиля, обеспечивающего насосу наибольший коэффициент подачи.  [23]

24 Схема электрического стартера. [24]

Механизм привода обеспечивает при пуске двигателя передачу крутящего момента от вала стартера через приводную шестерню к венцу маховика, но исключает возможность передачи крутящего момента от маховика к валу стартера после пуска двигателя.  [25]

26 Электрические схемы электростартеров типов.| Щетки электростартеров. [26]

Храповичная муфта свободного хода ( см. рис. 63.23) полностью разъединяет валы стартера и двигателя внутреннего сгорания при значительно меньших нагрузках на силовые элементы муфты. Преимуществами храповичной муфты по сравнению с роликовой являются высокая прочность, ремонтопригодность и возможность передачи большего вращающего момента при небольших размерах.  [27]

28 Основные параметры щеточно-коллекторных узлов электростартеров. [28]

Храповичная муфта свободного хода ( см. рис. 2.16) полностью разъединяет валы стартера и двигателя при значительно меньших нагрузках на силовые элементы муфты. Преимуществами храповичной муфты по сравнению с роликовой являются высокая прочность, ремонтопригодность и возможность передачи большего вращающего момента при небольших размерах.  [29]

После пуска двигателя число оборотов шестерни стартера становится больше числа оборотов вала стартера; при этом шестерня 8, перемещаясь по резьбе вала, выходит из зацепления с шестерней махо [ вика и устанавливается в первоначальное положение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4