Вал - стартер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Вал - стартер

Cтраница 3


Для приведения во вращение коленчатого вала двигателя стартер оборудован приводом, соединяющим вал стартера с зубчатым венцом маховика. Стартер включают при помощи выключателя зажигания. Работа стартера основана на взаимодействии магнитных полей обмоток возбуждения и якоря при прохождении по ним электрического тока.  [31]

По окружности маховика выполнены зубья, которые входят в зацепление с шестерней на валу стартера. Поскольку эта зубчатая пара работает периодически, ее можно смазывать небольшим количеством универсальной консистентной смазки.  [32]

Как только двигатель заведется, крутящий момент начнет передаваться в обратную сторону - на вал стартера, ролики 14 расклинятся и обойма 12 с шестерней 10 начнет вращаться свободно, не передавая момента. Как только рычаг 6 включения будет полностью отпущен, буферная пружина 8 вернет все детали в исходное положение.  [33]

34 Кривые крутящего момента и времени пуска. [34]

Этот карандаш вычеркивает на вращающемся барабане 6 кривую, дающую зависимость между числом оборотов вала стартера и временем, протекшим с начала пуска двигателя в ход.  [35]

Механизм привода стартера должен быть надежным в работе, обеспечивать передачу крутящего момента от вала стартера после введения в зацепление шестерни стартера с шестерней маховика на полную длину зуба, а после пуска двигателя выводить шестерню из зацепления во избежание разноса стартера.  [36]

Привод стартера должен вводить шестерню в зацепление с венцом маховика на период пуска двигателя и автоматически разъединять вал стартера, когда двигатель начнет работать.  [37]

Муфта свободного хода ( рис. 12.5, а, г) роликового типа может перемещаться по спиральным шлицам вала стартера.  [38]

При испытании стартера на полное торможение крутящий момент определяют при помощи динамометра, соединяя его рычаг с шестерней инерционного привода или закрепляя рычаг непосредственно на валу стартера.  [39]

Механизм привода обеспечивает при пуске двигателя передачу крутящего момента от вала стартера через приводную шестерню к венцу маховика, но исключает возможность передачи крутящего момента от маховика к валу стартера после пуска двигателя.  [40]

При включении тока реле стартера перемещает включающий рычаг ВР, который, попадая своим пальцем в углубление косого паза / С / 7, заставляет стакан С скользить по валу стартера вправо. Стакан С, упираясь своей втулкой в ведущую гайку ВГ, заставляет ее вместе с шестерней Ш скользить по резьбе вала вправо до тех пор, пока шестерня Ш не войдет в зацепление с маховиком.  [41]

После пуска, когда маховик двигателя становится ведущим и внешняя обойма вращается быстрее внутренней, ролики силой трения преодолевают сопротивление пружин толкателей и отходят в широкие части вырезов, освобождая шестерню 9 от вала стартера. Таким образом, муфта свободного хода передает усилие только от якоря к шестерне и проскальзывает, когда шестерня вращается маховиком с большим числом оборотов, чем якорь при холостом ходе.  [42]

К основным неисправностям стартеров относятся: обрыв или плохой контакт в цепях тягового реле; износ подшипников якоря; задевание якоря за полюсные сердечники; износ или поломка зубьев шестерни; заедание привода на валу стартера; подгорание и спекание контактов тягового реле; замасливание и износ щеток и коллектора; выгорание пластин коллектора; потеря упругости пружин щеткодержателей; замыкание обмоток возбуждения и якоря на массу; межвитковое замыкание в обмотках возбуждения; пробуксовка и заклинивание роликовой муфты свободного хода.  [43]

При включении стартера его вал начинает вращаться вместе с втулкой; одновременно шестерня 3, удерживаемая от вращения противовесом, начинает перемещаться по резьбе вдоль втулки, входит в зацепление с зубчатым венцом 4 маховика и доходит до упора 5; с этого момента, вращаясь вместе с валом стартера, шестерня 3 передает вращение маховику двигателя.  [44]

Проверка в режиме полного торможения заключается в определении тока стартера и развиваемого стартером момента. Вал стартера затормаживают через шестерню устройством, связанным с динамометрическим измерителем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4