Cтраница 1
Обмотка возбуждения, главных полюсов генератора для летательных аппаратов мощностью 9 кет. [1] |
Вал якоря состоит из внешнего полого вала и расположенного внутри него гибкого вала из прокатной стали ЗОХГСА. Для посадки сердечника якоря и втулки коллектора внешний вал имеет накатку. [2]
Вал якоря и механизм привода после промывки бензином просушивают и смазывают жидким маслом. [3]
Вал якоря выполняется из стали марки сталь 45, для посадки сердечника якоря он имеет прямую накатку. [4]
Вал якоря 19 стартера имеет опорами скольжения три втулки, расположенные в крышке 2 со стороны коллектора, промежуточной опоре 18 и крышке 14 со стороны привода. В крышке со стороны коллектора смонтирован щеточный узел, состоящий из двух изолированных и двух массовых щеткодержателей с меднографитовыми щетками и пружинами. Механизм привода перемещается по винтовым шлицам на валу якоря. [5]
Вал якоря выполнен в виде втулки, насаженной на вал ротора и закрепленной с помощью шпонки и гайки. Мощность возбудителя не превышает 2 % мощности генератора. [6]
Вал якоря имеет два свободных конца, на одном из которых насажен якорь генератора собственных нужд, а на другом - вентилятор, обдувающий агрегат снаружи. Виду того, что делитель подвешивается к полу вагона и подключается на напряжение 3000 в ( рис. 10 - 15), машина не имеет внутреннего охлаждения, во избежание попадания пыли внутрь. [7]
Вал якоря должен быть изолирован от обмотки бумагой или концами хлопчатобумажной ткани, пропитанной изоляционным лаком или трансформаторным маслом; пазовую изоляцию якоря выполнять из прессшпана толщиной 0 2 - 0 25 мм. [8]
Электрическая схема стартера СТ230 - Б2 6. [9] |
Вал якоря 8 ( см. рис. 72) вращается в трех скользящих бронзовых подшипниках с большей площадью трения, что увеличивает срок их службы. Упорное кольцо 2 с замочным кольцом имеет более надежное крепление на валу. [10]
Вал якоря вращается в двух скользящих подшипниках с большой площадью трения. [11]
Вал якоря 9 вращается в трех скользящих подшипниках. Резиновые кольца 10 поджимаются колпаком 13 к корпусу 7, предотвращая попадание воды через крышку 12 и болты 8 внутрь корпуса. [12]
Вал якоря изготовляют из высокосортной стали. На вал тугой посадкой надевают подшипники качения, которые помещаются в подшипниковых щитах. Таким образом, вал якоря при вращении ч рез подшипники опирается на подшипниковые щиты. На него насаживают вентилятор, предназначенный для охлаждения машины, а также шкив или соединительную муфту. [13]
Вал якоря изготовлен из высококачественной легированной стали, гак как он работает в очень тяжелых условиях. Сопряжения участков вала разных диаметров выполнены с плавными переходами. Посадочные поверхности вала шлифованные. [14]
Вал якоря вращается в бронзовых втулках. На его конце имеются спиральные шлицы, по которым может перемещаться втулка с шестерней, входящей в зацепление с венцом маховика. Шестерня связана с втулкой при помощи муфты свободного хода. [15]