Вал - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Вал - якорь

Cтраница 1


1 Обмотка возбуждения, главных полюсов генератора для летательных аппаратов мощностью 9 кет. [1]

Вал якоря состоит из внешнего полого вала и расположенного внутри него гибкого вала из прокатной стали ЗОХГСА. Для посадки сердечника якоря и втулки коллектора внешний вал имеет накатку.  [2]

Вал якоря и механизм привода после промывки бензином просушивают и смазывают жидким маслом.  [3]

Вал якоря выполняется из стали марки сталь 45, для посадки сердечника якоря он имеет прямую накатку.  [4]

Вал якоря 19 стартера имеет опорами скольжения три втулки, расположенные в крышке 2 со стороны коллектора, промежуточной опоре 18 и крышке 14 со стороны привода. В крышке со стороны коллектора смонтирован щеточный узел, состоящий из двух изолированных и двух массовых щеткодержателей с меднографитовыми щетками и пружинами. Механизм привода перемещается по винтовым шлицам на валу якоря.  [5]

Вал якоря выполнен в виде втулки, насаженной на вал ротора и закрепленной с помощью шпонки и гайки. Мощность возбудителя не превышает 2 % мощности генератора.  [6]

Вал якоря имеет два свободных конца, на одном из которых насажен якорь генератора собственных нужд, а на другом - вентилятор, обдувающий агрегат снаружи. Виду того, что делитель подвешивается к полу вагона и подключается на напряжение 3000 в ( рис. 10 - 15), машина не имеет внутреннего охлаждения, во избежание попадания пыли внутрь.  [7]

Вал якоря должен быть изолирован от обмотки бумагой или концами хлопчатобумажной ткани, пропитанной изоляционным лаком или трансформаторным маслом; пазовую изоляцию якоря выполнять из прессшпана толщиной 0 2 - 0 25 мм.  [8]

9 Электрическая схема стартера СТ230 - Б2 6. [9]

Вал якоря 8 ( см. рис. 72) вращается в трех скользящих бронзовых подшипниках с большей площадью трения, что увеличивает срок их службы. Упорное кольцо 2 с замочным кольцом имеет более надежное крепление на валу.  [10]

Вал якоря вращается в двух скользящих подшипниках с большой площадью трения.  [11]

Вал якоря 9 вращается в трех скользящих подшипниках. Резиновые кольца 10 поджимаются колпаком 13 к корпусу 7, предотвращая попадание воды через крышку 12 и болты 8 внутрь корпуса.  [12]

Вал якоря изготовляют из высокосортной стали. На вал тугой посадкой надевают подшипники качения, которые помещаются в подшипниковых щитах. Таким образом, вал якоря при вращении ч рез подшипники опирается на подшипниковые щиты. На него насаживают вентилятор, предназначенный для охлаждения машины, а также шкив или соединительную муфту.  [13]

Вал якоря изготовлен из высококачественной легированной стали, гак как он работает в очень тяжелых условиях. Сопряжения участков вала разных диаметров выполнены с плавными переходами. Посадочные поверхности вала шлифованные.  [14]

Вал якоря вращается в бронзовых втулках. На его конце имеются спиральные шлицы, по которым может перемещаться втулка с шестерней, входящей в зацепление с венцом маховика. Шестерня связана с втулкой при помощи муфты свободного хода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5