Cтраница 4
Индуктор генератора ГСО-300. [46] |
Конец вала якоря со стороны вентилятора имеет шпоночную канавку для эластичной муфты, соединяющей генератор с двигателем. Индуктор имеет полюсы ( электромагниты), состоящие из сердечника и обмотки, смонтированные внутри, корпуса генератора. [47]
Нагрузочная характеристика мегомметров серии Ml 101. [48] |
На валу якоря расположен центробежиый регулятор скорости, воздействующий на фрикционное сцепление привода с якорем. [49]
Принципиальная схема машинки для стрижки волос. [50] |
На валу якоря установлен вентилятор, который охлаждает двигатель во время работы. На рис. 66 приведена принципиальная электрическая схема машинки для стрижки волос. [51]
На валу якоря монтирован алюминиевый диск, вращающийся между полюсами постоянного магнита; возбужденные в диске токи Фуко создают во взаимодействии с полем магнитов тормозящий момент. Якорь приводит в действие счетный механизм, который своим числом оборотов учитывает отданную энергию. Прибор является таким образом счетчиком ватт-часов. [52]
На валу якоря 12 выполнена правая четырехходовая ленточная нарезка 10, по которой в момент включения стартера перемещающаяся втулка / / привода будет совершать не только поступательное, но и вращательное движение, что облегчает зацепление шестерни привода с венцом маховика. [53]
На валу якоря 27 ( см. рис. 77) установлен стакан 21, в боковой стенке которого выполнен винтовой паз. Ступица 23 стакана свободно перемещается по поверхности нарезки вала посредством рычага 10 привода. На ступице стакана установлена шайба 19, отжимаемая буферной пружиной 20 к буртику ступицы. На нарезке вала выполнены углубления /, которые фиксируют ведущую гайку 18 при выключенном положении шестерни, что предотвращает произвольное перемещение шестерни на валу якоря. Ведущая гайка 18 перемещается по нарезке вала якоря. [54]
Внешний вид генератора постоянного тока. [55] |
На валу якоря укрепляется коллектор, состоящий из отдельных медных пластин, припаянных к определенным местам обмотки якоря. Пластины коллектора изолированы друг от друга миканитом. [56]
Полюс машины.| Якорь машины. [57] |
На валу якоря 2 помещается цилиндрический коллектор 6, электрически изолированный от вала. [58]
К установке тягового генератора на поддизельной раме. [59] |
На валу якоря монтируют заднее уплотнительное кольцо ( ГП-311), затем заднюю крышку подшипника, роликоподшипник, переднее уплотнительное кольцо. Подняв якорь краном, вставляют его в остов. Чтобы удержать якорь в таком отцентрированном положении после съемки подъемной скобы 3 и в процессе присоединения генератора с дизелем зазор между нижними полюсами и задней частью якоря заполняют склеенными полосками электрокартона. [60]