Вал - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Вал - якорь

Cтраница 2


Вал якоря подвергается контролю на погнутость. При проверке вала якоря в центрах допустимое биение по диаметру сердечника не должно быть более 0 1 мм.  [16]

Валы якорей опираются на подшипники качения. Механизмы размещены в разных местах моторных вагонов.  [17]

Вал якоря устанавливают в подшипниках качения, один из которых рассчитан на восприятие осевых нагрузок.  [18]

Вал якоря ( смотреть со стороны привода) вращается по часовой стрелке.  [19]

20 Вал якоря с втулкой. [20]

Вал якоря, являющийся основой для крепления остальных деталей, воспринимает от них весовую нагрузку, передает вращающий момент и подвергается действию различного рода ударов. Поверхность вала должна быть тщательно обработана и не иметь трещин, зздиров, рисок. Переходные галтели выполняются плавными, без подрезов.  [21]

Вал якоря, в средней части имеет шпоночную канавку под нажимные шайбы и сердечник. Расположенная рядом вторая шпоночная канавка вала якоря предназначена для фиксации коллектора. С противоположной стороны вал имеет конусную часть со шпоночной канавкой для насадки ротора центробежного вентилятора. С коллекторной стороны конец вала имеет цилиндрическую поверхность со шпоночной канавкой для насадки якоря генератора управления ДК-405К.  [22]

23 Электродвигатель НБ-431А. [23]

Вал якоря с про-тивоколлекторной стороны удлинен и имеет конусную часть со шпоночной канавкой для насадки, полумуфты, соединяющейся с полумуфтой вала компрессора КТ-6.  [24]

Вал якоря вращается в двух подшипниках скольжения, один из которых укреплен в подшипниковом щите с коллекторной стороны двигателя, а другой - в корпусе компрессора. Чугунный вкладыш подшипника залит баббитом марки Б-83.  [25]

26 Электродвигатель с компрессором электровоза ЧС1. [26]

Вал якоря у двигателя компрессора со стороны коллектора не выходит наружу и поэтому крышка подшипникового щита с этой стороны глухая. Другой конусный конец вала, выходящий наружу двигателя, служит для соединения с компрессором. Двигатель и компрессор укреплены на общей фундаментной плите.  [27]

Вал якоря выполняется из стали 45, для посадки сердечника якоря он имеет прямую накатку.  [28]

Вал якоря муфты жестко связан с валом приводного электродвигателя и вращается вместе с последним с постоянной скоростью.  [29]

Вал якоря ДПЭ-400 отличается от вала якоря НБ-406 только размерами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5