Cтраница 2
Вал якоря подвергается контролю на погнутость. При проверке вала якоря в центрах допустимое биение по диаметру сердечника не должно быть более 0 1 мм. [16]
Валы якорей опираются на подшипники качения. Механизмы размещены в разных местах моторных вагонов. [17]
Вал якоря устанавливают в подшипниках качения, один из которых рассчитан на восприятие осевых нагрузок. [18]
Вал якоря ( смотреть со стороны привода) вращается по часовой стрелке. [19]
Вал якоря с втулкой. [20] |
Вал якоря, являющийся основой для крепления остальных деталей, воспринимает от них весовую нагрузку, передает вращающий момент и подвергается действию различного рода ударов. Поверхность вала должна быть тщательно обработана и не иметь трещин, зздиров, рисок. Переходные галтели выполняются плавными, без подрезов. [21]
Вал якоря, в средней части имеет шпоночную канавку под нажимные шайбы и сердечник. Расположенная рядом вторая шпоночная канавка вала якоря предназначена для фиксации коллектора. С противоположной стороны вал имеет конусную часть со шпоночной канавкой для насадки ротора центробежного вентилятора. С коллекторной стороны конец вала имеет цилиндрическую поверхность со шпоночной канавкой для насадки якоря генератора управления ДК-405К. [22]
Электродвигатель НБ-431А. [23] |
Вал якоря с про-тивоколлекторной стороны удлинен и имеет конусную часть со шпоночной канавкой для насадки, полумуфты, соединяющейся с полумуфтой вала компрессора КТ-6. [24]
Вал якоря вращается в двух подшипниках скольжения, один из которых укреплен в подшипниковом щите с коллекторной стороны двигателя, а другой - в корпусе компрессора. Чугунный вкладыш подшипника залит баббитом марки Б-83. [25]
Электродвигатель с компрессором электровоза ЧС1. [26] |
Вал якоря у двигателя компрессора со стороны коллектора не выходит наружу и поэтому крышка подшипникового щита с этой стороны глухая. Другой конусный конец вала, выходящий наружу двигателя, служит для соединения с компрессором. Двигатель и компрессор укреплены на общей фундаментной плите. [27]
Вал якоря выполняется из стали 45, для посадки сердечника якоря он имеет прямую накатку. [28]
Вал якоря муфты жестко связан с валом приводного электродвигателя и вращается вместе с последним с постоянной скоростью. [29]
Вал якоря ДПЭ-400 отличается от вала якоря НБ-406 только размерами. [30]