Cтраница 3
Приспособление для контроля размеров шеек коленчатого вала в процессе их шлифования.| Универсальное переналаживаемое устройство для контроля отремонтированных коленчатых валов. [31] |
Коленчатые валы, не отвечающие техническим условиям на приемку в результате контроля, бракуют или возвращают на доработку. [32]
Коленчатые валы, шатуны, ответственные болты и шпильки, зубчатые колеса и другие нагруженные детали моторостроения. [33]
Шатун и его детали. [34] |
Коленчатый вал преобразует с помощью шатунов усилия поршней в крутящий момент, суммирует мощность, развиваемую в цилиндрах двигателя, и передает ее всем механизмам двигателя и трактора. Он состоит из коренных шеек / / ( рис. 16), на которых вращается в подшипниках 3 в картере двигателя, шатунных шеек 5, соединяющихся с шатунами, и щек, связывающих смежные шейки. В шатунных шейках выполнены полости 12 для центробежной очистки масла. В щеках и шейках имеются каналы для подвода масла к шатунным и коренным подшип-7 никам. [35]
Коленчатый вал цельноштампованный, через отверстия в коленчатом валу масло попадает от коренных подшипников к шатунам и втулкам поршневых пальцев. Со стороны масляного насоса на валу крепится демпфер крутильных колебаний, а со стороны маховика - звездочки привода распределительных валов и водяных насосов. [36]
Коленчатый вал удерживается от осевого смещения задним коренным подшипником, вкладыши которого выполнены с буртами. В маховике запрессованы три пальца для крепления сцепления. [37]
Коленчатый вал, в зависимости от размера стола по фронту, имеет три или четыре опорных разъемных подшипника с бронзовыми вкладышами. Промежуточные валы снабжаются также разъемными подшипниками с бронзовыми вкладышами. Приемные валы маховиков имеют роликовые подшипники. Для легких прессов применяется жесткая муфта включения с двумя поворотными шпонками; прессы с широким столом с усилием 130 т и выше имеют фрикционную муфту включения. [38]
Коленчатый вал 1 вращается со скоростью 35 - 40 об / мин. [39]
Коленчатый вал устанавливается на скользящих подшипниках 2 и при помощи шатунов 3 передает колебательные движения коромыслам 4, оси вращения которых покоятся в шарикоподшипниках, устанавливаемых и закрепляемых на металлоконструкции стенда. [40]
Коленчатый вал. [41] |
Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. [42]
Коленчатый вал ( рис. 9) состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце вала двигателей ЗМЗ-53-12 и ЗИЛ-130 имеется углубление для шпонки распределительной шестерни и шкива привода вентилятора, а также нарезное отверстие для крепления храповика; задняя часть вала выполнена в виде фланца, к которому болтами прикреплен маховик. В углублении задней торцовой части коленчатого вала расположен подшипник ведущего вала коробки передач. [43]
Коленчатый вал в зависимости от расстояния между стойками размещается на трех или четырех разъемных подшипниках с бронзовыми вкладышами. [44]
Коленчатый вал семиопорный, диаметр коренных и шатунных шеек 360 мм. Для подвода смазки к шатунным подшипникам в теле коленчатого вала имеются соответствующие каналы. [45]