Коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал

Cтраница 4


Коленчатый вал и шатун вынесены за ось ползуна. Благодаря такой схеме рабочие скорости ползуна в конце хода значительно ниже скоростей ползуна при обычном кривошипно-шатунном механизме; имеется возможность получить большие усилия на ползуне в конце хода при более легком приводе; увеличивается жесткость пресса за счет передачи усилий на массивные звенья шарнирного треугольника.  [46]

Коленчатый вал имеет две опоры. В зависимости от размера пресса выполняется одно-коленчатый обычного типа-для легких прессов; двухколенчатый - для тяжелых прессов, при этом без опоры между коленами.  [47]

Коленчатый вал и шатун вынесены за ось ползуна. Благодаря такой схеме рабочие скорости ползуна в конце хода значительно ниже скоростей ползуна при обычном кривошипно-шатунном механизме; имеется возможность получить большие усилия на ползуне в конце хода при более легком приводе; увеличивается жесткость пресса за счет передачи усилий на массивные звенья шарнирного треугольника.  [48]

49 Подбор пэршневых колец. [49]

Коленчатый вал может иметь следующие дефекты: овальность и конусность шеек, риски и царапины на шейках, прогиб вала, износ резьбы под храповик, разработку отверстий во фланце крепления маховика.  [50]

Коленчатый вал ( рис. 88) воспринимает усилия от поршней и передает образующийся крутящий момент механизмам трансмиссии. Шейки коленчатого вала соединяются щеками, которые с шатунными шейками образуют кривошипы коленчатого вала.  [51]

Коленчатые валы изготовляются коваными; после грубой обдирки подвергаются нормализации.  [52]

53 Шатун двигателя ЗИС-120. [53]

Коленчатый вал воспринимает усилия от поршней и передает их через механизмы силовой передачи к ведущим колесам.  [54]

55 Схемы расположения кривошипов четырехтактных двигателей. а - 4-цилиндрового. б - 6-цилиндрового. в - 8-цилиндрового. [55]

Коленчатый вал вместе с противовесами, а иногда и маховиком подвергают статической и динамической балансировкам.  [56]

Коленчатый вал - пятиотюрный, штампованный из марганцовистой стали. Первое и четвертое колена имеют противовесы. Шейки закалены токами высокой частоты на глубину 4 мм. На переднем конце коленчатого вала установлены шестерня привода масляного насоса и шкив для вентиляторного ремня, а на заднем - шестерня привода газораспределения и маховик. В коренных подшипниках установлены стальные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Задний подшипник является опорно-упорным; для восприятия осевых усилий этот подшипник имеет два бронзовых упорных кольца, состоящих из двух полуколец каждое.  [57]



Страницы:      1    2    3    4