Коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал

Cтраница 2


Коленчатый вал и другие детали двигателя монтируют в картере. Снизу картер закрывают поддоном, который служит резервуаром для масла и защищает двигатель от загрязнений. Коренные подшипники коленчатого вала располагают во впадинах перегородок картера. Конструкция вкладышей коренных подшипников одинакова с конструкцией вкладышей шатунных подшипников. Первый коренной подшипник коленчатого вала обычно является установочным и плотно подгоняется к шейке вала за счет двух упорных шайб с баббитовой заливкой. Остальные подшипники имеют зазоры между торцевыми стенками подшипников и галтелями коренных шеек коленчатого вала. Это делается для того, чтобы при нагревании вал не заклинивался и не деформировался.  [16]

17 Данные по сопряжению палец - шатун. [17]

Коленчатые валы изготовляют штампованными из углеродистой или легированной стали или литыми из специального чугуна.  [18]

Коленчатый вал изготовляется из хромо-никелевольфрамовой стали.  [19]

Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к шатунным шейкам. Главные фрикционы расположены до поперечной передачи, поэтому спаривание валов двигателей производится под произвольными углами. При некоторых углах возбуждение крутильных колебаний становится опасным. Для устранения крутильных колебаний на каждом валу установлен демпфер 10 динамического типа.  [20]

Коленчатый вал разборный, состоит из восьми отдельных элементов: переднего хвостовика, шести шатунных элементов и маховика с фланцем, представляющим собой половину щеки. Коленчатый вал лежит на семи роликовых подшипниках.  [21]

Коленчатый вал лежит на 5 коренных подшипниках; выполнен составным из трех частей. Сочленение частей вала осуществляется посредством торцевого гребенчатого соединения типа Хирт. Кривошипы повернуты: первый относительно второго и третьего на 90 и на 180 относительно четвертого. Принятая в конструкции Х - образная схема обеспечивает минимальные габариты двигателя по высоте, сохраняет равномерное чередование вспышек; следовательно, и пульсация крутящего момента будет минимальной. На конце вала сидит на фланце динамический демпфер маятникового типа, выполняющий одновременно и функции маховика двигателя.  [22]

Коленчатые валы относятся к деталям специальным. Вопросы их проектирования подробно рассмотрены в специальной литературе.  [23]

Коленчатые валы с трещинами, большими задирами и деформацией, как правило, выбраковываются.  [24]

Коленчатые валы, изготовленные из высокопрочного чугуна, например у двигателей ЗМЗ-53, имеют дефекты ( износ коренных и шатунных шеек, изгибы, трещины и др.), аналогичные описанным выше дефектам стальных валов.  [25]

Коленчатый вал устанавливают так, чтобы был обеспечен необходимый осевой зазор, который регулируется путем подбора упорных шайб. Проверяют осевой зазор прибором, содержащим индикатор, который крепится на носке конического вала, а измерительный стержень соприкасается с поверхностью блока двигателя.  [26]

27 Основные дефекты коленчатого вала ЗИЛ-130.| Ремонтные размеры. [27]

Коленчатый вал перед ремонтом необходимо разобрать: удалить шпонки, извлечь из масляных каналов заглушки и пробки, выпрессовать подшипник первичного вала коробки передач, снять противовесы.  [28]

29 Геометрические параметры коленчатых валов, допустимые без. [29]

Коленчатые валы без трещин далее проходят контроль на твердость материала шеек.  [30]



Страницы:      1    2    3    4