Коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - дизель

Cтраница 1


Коленчатый вал дизеля имеет выполненный заодно с ним фланец, к которому крепится амортизатор. К корпусу амортизатора крепится шестерня, имеющая соединение с носком вала, который передает крутящий момент дизеля фланцу отбора мощности. Пуск тепловозных дизелей производится двумя электростартерами, расположенными с обеих сторон у носка отбора мощности. Картер носка тепловозных дизелей соединяется с картером двигателя через переходник.  [1]

Коленчатые валы дизелей и газовых двигателей, шатуны, зубчатые венцы маховика, шестерни распределения, шпильки головок цилиндров, распределительные валики и другие нормализуемые, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали автотракторных двигателей.  [2]

3 Шатуны дизелей 2Д100 ( а и 11Д45 ( б и их детали. [3]

Коленчатые валы дизелей ( рис. 79) воспринимают усилия от поршней через шатуны, суммируют работу всех цилиндров и передают всю мощность. Коленчатые валы отливают из высокопрочного чугуна, у некоторых дизелей они стальные кованые. Валы имеют коренные и шатунные шейки, которые соединены щеками.  [4]

Коленчатый вал дизеля - четырехколенный, с расположением колен под углом 180, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. От осевых перемещений коленчатый вал удерживается двумя парами полуколец, установленных на штифтах у третьего коренного подшипника. Коренные шатунные подшипники представляют собой тонкостенные биметаллические вкладыши. У носового конца коленчатого вала предусмотрена косозубая шестерня для привода распределительных шестерен. Выход носового конца коленчатого вала уплотнен каркасным самоподжимающимся резиновым сальником.  [5]

6 Топливный насос с регулированием подачи всасывающим клапаном. [6]

Коленчатый вал дизеля устанавливают в положение, при котором ролик проверяемого насоса будет находиться на вершине выступа кулачной шайбы.  [7]

Коленчатый вал дизеля 1 ОД 100 бракуют при обнаружении трещины любого размера независимо от места расположения, а вал дизеля 2Д100 при наличии трещины длиной более 40 мм.  [8]

Коленчатый вал дизеля цельнолитой из высокопрочного чугуна с азотированными шатунными и коренными шейками. Для уменьшения напряжения от крутильных колебаний, возникающих при возможной работе дизель-генератора на опасных резонансных режимах, на конце коленчатого вала, противоположном фланцу отбора мощности, установлен маятниковый антивибратор. На последних образцах дизеля 2Д70 на коленчатых валах введены противовесы. Топливные насосы и механизм газораспределения приводятся в движение от двух кулачковых распределительных валов правого и левого ряда. Кулачковые валы уложены на самоустанавливающихся подшипниках, залитых баббитом БК-2. Для установки подшипников боковые отсеки блока имеют люки, закрываемые крышками.  [9]

10 Вкладыши подшипников. [10]

Коленчатые валы дизелей Д50 имеют длину 3 470 мм и весят 1 780 кг, дизелей 11Д45 - соответственно 3203 мм и 952 кг, дизелей М751 - 1 476 мм и 156 кг. Коленчатый вал дизеля 2Д100 имеет длину: верхний 3 749 мм, нижний 3 862 мм и весят соответственно 1 040 и 1 080 кг.  [11]

Коленчатый вал дизеля ЯАЗ-204 имеет пять коренных подшипников, из которых упорным подшипником является задний ( пятый) коренной подшипник. Для предохранения вала от осевого перемещения с торцов заднего коренного подшипника необходимо поставить по два бронзовых полукольца с каждой стороны. Во избежание проворачивания, нижние полукольца надеваются на бронзовые штифты, запрессованные в крышку подшипника.  [12]

Провернуть коленчатый вал дизеля на несколько оборотов от аккумуляторной батареи и убедиться в том, что все части движутся свободно. Невыполнение этого требования может привести к гидравлическому удару или взрыву в момент пуска дизеля в связи со скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля.  [13]

14 К регулировке длины поршня с шатуном ( размеров 1 4 и 4 4 дизеля Д100. [14]

Поворачивают коленчатый вал дизеля по ходу до тех пор, пока технологический поршень пройдет в. При этом фиксируют показание индикатора. Если в этот момент большая стрелка индикатора совпадает с нулем шкалы, то расстояние от оси форсуночных отверстий до головки поршня при положении его в в.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5