Cтраница 3
Частоту вращения коленчатого вала дизеля регулируют следующим образом. [31]
Частота вращения коленчатого вала дизеля измеряется тахометром, датчик 8 которого установлен на заднем торце дизеля. [32]
Перед проворотом коленчатого вала дизеля валоповоротным устройством, а также перед пуском дизеля необходимо предупредить обслуживающий персонал. Для осмотра внутренних полостей дизеля люки и крышки блока необходимо открывать не ранее чем через 10 мин после остановки дизеля. [33]
Частота вращения коленчатого вала дизеля и установленная мощность поддерживаются объединенным регулятором, который расположен с левой передней стороны дизеля и приводится в действие от нижнего коленчатого вала через привод регулятора. Ворошиловград-ский завод для охлаждения масла на тепловозах устанавливает водо-масляный теплообменник 37 более надежный в работе и значительно повышающий эффективность охлаждения. [34]
Частота вращения коленчатого вала дизеля изменяется при помощи гидравлического сервомотора 15 управления. В днище поршня упирается пружина, возвращающая поршень в верхнее положение при сливе масла из корпуса. В корпус сервомотора ввернуты упор 14 минимальной частоты вращения и шпилька для ручной регулировки частоты вращения. При переводе рукоятки контроллера машиниста о одного положения на другое включаются или выключаются один или группа электромагнитов МР1, МР2, МРЗ. Поршень 19 -, опускаясь или поднимаясь, изменяет затяжку всережимной пр-ужины 9, Это позволяет плавно изменять частоту вращения коленчатого вала дизеля. [35]
Расположение меток на ведущем диске муфты привода тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В. [36] |
Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов МР1, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой Л, расположенной между пробками электромагнитов МР1 к МРЗ объединенного регулятора частоты вращения и мощности. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При повороте пробок электромагнитов МР1, МР2, МРЗ по часовой стрелке частота вращения валов дизеля увеличивается, против-уменьшается. [37]
Для поворота коленчатого вала дизеля без его пуска предусмотрена кнопка КП Поворот вала дизеля. Кроме того, в схеме предусмотрена возможность включения ТН без пуска дизеля. Для этого необходимо включить тумблер В28, и напряжение от зажима 6 / 5 по проводам 246, 244, 630, 84 через контакты В28, провод 581 поступает на катушку КТН. Аналогично при включении тумблера В4 Масляный насос напряжение от зажима 6 / 5, по проводам 246, 244, 630 подводится к контактам В4 и далее по проводу 403 - к катушке КМН; происходит прокачка дизеля маслом без его пуска. [38]
Частота вращения коленчатого вала дизеля значительно меньше, чем у карбюраторного двигателя. [39]
Частота вращения коленчатого вала дизеля, поддерживаемая регулятором, зависит от усилия затяжки его пружины. При перемещении рукоятки специальным устройством дистанционно изменяется усилие затяжки пружины регулятора, и коленчатый вал дизеля приобретает иную частоту вращения. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала увеличивается мощность, которую дизель может отдавать в электропередачу. [40]
Перед проворотом коленчатого вала дизеля валоповоротным устройством, а также перед пуском дизеля необходимо предупредить обслуживающий персонал. При осмотре внутренних полостей открывать люки и крышки блока дизеля необходимо не ранее чем через 10 мин после его остановки. [41]
Передача вращения коленчатому валу дизеля осуществляется пусковым двигателем П-46 с яомощью муфты сцепления и приводного механизма. Муфта сцепления обеспечивает плавное безударное соединение вала пускового двигателя с механизмом включения после того, как последний будет соединен с венцом маховика. [42]
Воздухоочиститель пускового двигателя.| Глушитель пускового двигателя. [43] |
Вращение к коленчатому валу дизеля передается от пускового двигателя через ряд механизмов, называемых трансмиссией. Она состоит из сцепления, шестеренной передачи, отключающего механизма и предохранительного устройства. [44]
При механической передаче коленчатый вал дизеля соединяется с колесными парами муфтами сцепления и зубчатой передачей ( коробки скоростей), позволяющими получать три или четыре ступени скоростей. Муфта сцепления фрикционная или магнитная плавно включает ступени скорости. Механическая передача проста по устройству, легкая по весу и дешевая в изготовлении, имеет высокий коэффициент полезного действия. [45]