Коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - дизель

Cтраница 4


При механической передаче коленчатый вал дизеля соединяется с колесными парами муфтами сцепления и зубчатой передачей ( коробкой передач), позволяющей получать три или четыре ступени скоростей. Муфта сцепления фрикционная или магнитная позволяет плавно включать ступени скорости. Механическая передача проста по устройству, имеет малую массу и дешева в изготовлении, имеет высокий коэффициент полезного действия.  [46]

Если необходимо пробоксовать коленчатые валы дизеля, вынимают стопорный болт 9, ломиком поворачивают кронштейн 4 и вводят в зацепление червяк 5 с зубчатым венцом диска муфты привода тягового генератора. Для пробоксовки коленчатых валов на шестигранную головку валика / надевают рукоятку ( при проворачивании вручную) или присоединяют ее к пневматическому механическому или электрическому приводу. Для отключения валоповоротного механизма валик / сдвигают вправо.  [47]

Крутящий момент от коленчатого вала дизеля передается через фрикционную муфту сцепления, коробку передач, главную и конечную передачи к ведущим колесам, посредством которых трактор приводится в движение. Часть крутящего момента может передаваться на ВОМ через пару цилиндрических шестерен и вал, а также на привод масляного насоса гидросистемы через шестерню распределительного вала. Незначительная часть крутящего момента используется на привод насосов: масляного гидроусилителя рулевого управления, масляного смазочной системы дизеля и водяного.  [48]

Как устроены подшипники коленчатого вала дизеля.  [49]

Развивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается.  [50]

Управление частотой вращения коленчатого вала дизеля осуществляется меняющим подачу топлива восьмипозиционным прибором, переключаемым электропневматическими вентилями ВР-Д1, ВРД2, ВРДЗ, коммутируемым контроллером машиниста при переводе ( повороте) его штурвала на требуемую позицию. Контакты контроллера, которые переключают вентили ВРД1, ВРД2, ВРДЗ, имеют диаграмму замыканий, обеспечивающую получение восьми различных комбинаций включения этих вентилей, соответствующих восьми позициям восьмипозиционного прибора и, следовательно, восьми различным частотам вращения коленчатого вала дизеля. При переводе контроллера на 2 - 8 - ю позицию соответственно растет частота вращения коленчатого вала дизеля.  [51]

От переднего конца коленчатого вала дизеля через фланец G кулачками приводится во вращение вал привода масляного насоса, корпус которого укреплен на передней стенке картера. На конце горизонтального вала привода масляного насоса насажен шкив, от которого через клиноременную передачу приводится в действие вентилятор 22 охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки. Вентилятор холодильника включается и выключается с поста управления при помощи электропневматического устройства. От шкива клинеременной передачи, насаженного на вал редуктора вентилятора, приводится в действие водяной насос 26 контура охлаждения наддувочного воздуха, а с тепловоза ТЭМ2 - 016 - от специального вала редуктора вентилятора.  [52]

Для облегчения проворачивания коленчатого вала дизеля при регулировке зазоров в клапанах декомпрессируют цилиндры путем включения декомпрессионного механизма или снятия форсунок.  [53]

54 Функциональная схема системы автоматического регулирования электрической передачи тепловоза 2ТЭ121. [54]

Датчик частоты вращения коленчатого вала дизеля, питающийся от обмотки ГСН, и индуктивный датчик регулятора мощности дизеля ИД используются как датчики уставки. Функциональное преобразование сигналов по частоте вращения вала дизеля по каналам Рг и / г осуществляется при помощи функциональных преобразователей мощности ФПМ и тока ФПТ. В канал регулирования мощности вводится корректирующий сигнал уставки от ИД. Поэтому на данной частоте вращения вала дизеля обеспечивается соответствие мощности генератора и свободной мощности дизеля.  [55]

Увеличивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается.  [56]

Полученная мощность от нижнего коленчатого вала дизеля передается главному вентилятору холодильника, воздушному компрессору и вентилятору охлаждения тяговых электродвигателей. Редуктор состоит из чугунных корпусов ( верхнего, среднего и нижнего), внутри которых расположены части всего механизма редуктора.  [57]

Тепловоз, у которого коленчатый вал дизеля непосредственно соединен с осями движущих колесных пар ( так называемый тепловоз непосредственного действия), практически неработоспособен.  [58]

Вместо запуска необходимо провернуть вручную коленчатый вал дизеля около 50 оборотов ( 400 - 500 оборотов рукоятки) и производить консервацию сразу же после расконсервации, не допуская остывания дизеля.  [59]

60 Реле уровня.| Реле частоты вращения. / и 10 - пружинная и направляющая шайбы, 2 - стержень. 3 - упор кронштейна, 4, II и 12 - колпак, грузик и пружина реле, 5 - планка, б - микровыключатель, 7 - рычаг, 8 - кронштейн. 9 -крышка, 13 - маховик, 14 - упорная тарелка, / 5 - кожух маховика. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5