Cтраница 1
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания всегда вращается неравномерно вследствие изменения давления газов, образующихся при сгорании топлива, за время каждого рабочего цикла, а также вследствие неодинаковой работы отдельных цилиндров двигателя. Если изменения угловой скорости будут слишком велики, то возникают нежелательные вибрации тех механизмов, которые соединяются с двигателем. В результате уменьшается их долговечность и надежность работы. [1]
Схема устройства язычкового частотомера. [2] |
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания вращается со скоростью 1500 об / мин. [3]
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания прекращают использовать при достижении определенной овальности шеек, из-за которой происходят нарушения образования масляного клина и стуки в подшипниках, приводящие к интенсификации износов многих деталей двигателя. Но предельная овальность шеек изношенного коленчатого вала - лишь частная характеристика, она не определяет общей годности вала к дальнейшему употреблению. [4]
Нагружение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания является закономерным, однако напряженные состояния элементов вала все время разнотипны - соотношения между главными напряжениями и их направления все - время изменяются. Нагружение в этом случае должно быть охарактеризовано как сложное. [5]
В коленчатых валах двигателей внутреннего сгорания наибольшие напряжения возникают при крутильных колебаниях, в гибких валах турбин - при переходе через критическое число оборотов. [6]
Коленчатый вал. а - одноопорный коленчатый вал. б - многоопорный коленчатый вал. в - многоопорный коленчатый вал с плавающими опорами. 1 2, 3 - подвижные. [7] |
Так, коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания ( рис. 2.78) для нормального функционирования должен иметь одну однопод-вижную кинематическую пару. В этом случае он представляет собой элементарный механизм, подвижность которого определяется подвижностью кинематической пары, входящей в него. [8]
Шипы на валу. [9] |
Например, у коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания шейками являются опорные части, расположенные по обе стороны от внутренних колен. У вертикальных осей и валов нагрузка действует в осевом направлении. [10]
Схема управления электростартера. [11] |
Электростартер предназначен для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с пусковой частотой, при которой обеспечиваются условия для воспламенения и сгорания топлива в цилиндрах. [12]
В дальнейшем повышение числа оборотов коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания вскрыло существенные недостатки системы зажигания током низкого напряжения, которые особенно сильно сказывались в многоцилиндровых двигателях, вследствие чего эта система была вытеснена системой зажигания током высокого напряжения ( достигающего 10 000 в и выше), получаемого от индукционной катушки. [13]
На рис. 318 показана часть коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. [14]
Схема контроля качества коленчатых валов ультразвуком. [15] |