Коленчатый вал - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 1


Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания всегда вращается неравномерно вследствие изменения давления газов, образующихся при сгорании топлива, за время каждого рабочего цикла, а также вследствие неодинаковой работы отдельных цилиндров двигателя. Если изменения угловой скорости будут слишком велики, то возникают нежелательные вибрации тех механизмов, которые соединяются с двигателем. В результате уменьшается их долговечность и надежность работы.  [1]

2 Схема устройства язычкового частотомера. [2]

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания вращается со скоростью 1500 об / мин.  [3]

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания прекращают использовать при достижении определенной овальности шеек, из-за которой происходят нарушения образования масляного клина и стуки в подшипниках, приводящие к интенсификации износов многих деталей двигателя. Но предельная овальность шеек изношенного коленчатого вала - лишь частная характеристика, она не определяет общей годности вала к дальнейшему употреблению.  [4]

Нагружение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания является закономерным, однако напряженные состояния элементов вала все время разнотипны - соотношения между главными напряжениями и их направления все - время изменяются. Нагружение в этом случае должно быть охарактеризовано как сложное.  [5]

В коленчатых валах двигателей внутреннего сгорания наибольшие напряжения возникают при крутильных колебаниях, в гибких валах турбин - при переходе через критическое число оборотов.  [6]

7 Коленчатый вал. а - одноопорный коленчатый вал. б - многоопорный коленчатый вал. в - многоопорный коленчатый вал с плавающими опорами. 1 2, 3 - подвижные. [7]

Так, коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания ( рис. 2.78) для нормального функционирования должен иметь одну однопод-вижную кинематическую пару. В этом случае он представляет собой элементарный механизм, подвижность которого определяется подвижностью кинематической пары, входящей в него.  [8]

9 Шипы на валу. [9]

Например, у коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания шейками являются опорные части, расположенные по обе стороны от внутренних колен. У вертикальных осей и валов нагрузка действует в осевом направлении.  [10]

11 Схема управления электростартера. [11]

Электростартер предназначен для вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с пусковой частотой, при которой обеспечиваются условия для воспламенения и сгорания топлива в цилиндрах.  [12]

В дальнейшем повышение числа оборотов коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания вскрыло существенные недостатки системы зажигания током низкого напряжения, которые особенно сильно сказывались в многоцилиндровых двигателях, вследствие чего эта система была вытеснена системой зажигания током высокого напряжения ( достигающего 10 000 в и выше), получаемого от индукционной катушки.  [13]

На рис. 318 показана часть коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.  [14]

15 Схема контроля качества коленчатых валов ультразвуком. [15]



Страницы:      1    2    3    4