Коленчатый вал - двигатель - внутреннее сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый вал - двигатель - внутреннее сгорание

Cтраница 3


Такая вторичная ньютоновская область наблюдается также при измерении эффективной вязкости всесезонных масел в коренном подшипнике коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Поэтому необходимо дальнейшее изучение этого эффекта.  [31]

Так, например, неравномерная затяжка коренных подшипников и шатунных болтов приводит к неравномерной работе коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, к повышенному износу их шеек.  [32]

В условиях симметричного цикла напряжении работают, например, коренные шейки ( кручение) и щеки ( изгиб и кручение) коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания.  [33]

Протягивание наружных цилиндрических и других поверхностей применяют в массовом производстве и выполняют на станках специального назначения, например станках для протягивания шеек коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания.  [34]

На газопроводах в качестве энергопривода КС используют газотурбинные установки, электродвигатели и газомотокомпрес-соры - комбинированные агрегаты, в которых привод поршневого компрессора осуществляется от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.  [35]

Так, для обработки поверхности клапанных пружин диаметр дроби выбирается равным 0 4 мм; пружин с диаметром проволоки 4 мм - 1 25 мм; коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания 0 65 - 0 75 мм; шатунов двига -: телей 0 65 - 0 75 мм.  [36]

Комбинированное действие кислорода воздуха и воды, почти всегда содержащейся в работающем смазочном масле, вызывает интенсивное ржавление таких ответственных элементов, как шейки главного вала паровой турбины и коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, стенок гильз цилиндров и пр. Особенно благоприятные условия для коррозии создаются Гв часы, непосредственно следующие за остановкой двигателя, когда постепенное охлаждение последнего вызывает интенсивную конденсацию влаги ( отпотевание) на крышках подшипников, на крышке и стенках камеры сгорания. Именно поэтому коррозии рассматриваемого типа более всего подвергаются периодически работа-ющие Тмашины, для эксплуатации которых характерны частые остановки с последующим более или менее длительным периодом бездействия.  [37]

Для расчета коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания необходимо иметь индикаторные диаграммы для эксплуатационного режима и для периода пуска.  [38]

Многие современные машины работают при очень больших скоростях. Например, обороты коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания колеблются в пределах 2000 - 5000 об / мин, роторы электродвигателей имеют обороты от 1000 до 2000 об / мин, а обороты некоторых достигают 20 000 об / мин и более, обороты валов реактивных двигателей 10 000 об / мин, обороты валов некоторых гироскопических приборов и центрифуг 30 000 об / мин. Поэтому даже незначительная неуравновешенность таких звеньев недопустима.  [39]

Нагрузка коленчатого вала зависит, как известно, не только от нагрузочного и скоростного режимов работы агрегата, но при любом из этих режимов также от положений кривошипа за период одного рабочего цикла данной системы. Поэтому для расчета коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания необходимо знать, как изменяется давление в его рабочих цилиндрах не только в периоды эксплуатационных режимов, но и в периоды пуска двигателя в ход.  [40]

Оси всегда прямые, а валы могут быть прямыми, коленчатыми или гибкими. Примером коленчатого вала служит коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, а гибкого вала - валы в бормашинах.  [41]

Азотирование применяют для изделий, от которых требуется высокая циклическая прочность, большая твердость при повышенных температурах в сочетании со стойкостью к коррозии, а также высокая износостойкость. К таким изделиям относятся коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания, цилиндры авто - и авиадвигателей, поршневые кольца, седла клапанов двигателей, шестерни авиационных редукторов, шпиндели расточных, шлифовальных и других станков, зубчатые рейки, борштанги, эксцентрики.  [42]

Для определения скорости движения автомобиля применяется прибор, называемый спидометром. Для определения числа оборотов в минуту коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания применяется тахометр. Он устанавливается на автомобилях Ярославского и Минского автозаводов.  [43]

Методы обеспечения надежности работы подшипника на переходных режимах до настоящего времени не разработаны. Вследствие этого применяемые системы подачи масла в подшипники коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания, в частности дизеля, как правило, не имеют устройств для согласования их работы с явлениями, происходящими в масляном слое на переходных режимах. У современных дизелей, форсированных путем наддува, с повышением скорости вращения коленчатого вала одновременно увеличивается давление наддува, а следовательно, и удельное давление на подшипники, что неизбежно вызывает снижение надежности их работы на переходных режимах.  [44]

45 Принципиальная схема дисковой муфты сцепления. [45]



Страницы:      1    2    3    4