Cтраница 2
Часто бывает необходимо контролировать качество коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и в особенности мощных дизельных двигателей. Обычными плоскими щупами такие трещины не выявляются, они хорошо выявляются только с применением призматических щупов. При помощи этих щупов можно определить, на какую глубину распространяются трещины, что позволяет решить вопрос о методах ремонта вала. [16]
Стартер является устройством, обеспечивающим вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания с пусковой частотой. Пусковая частота вращения для карбюраторных двигателей составляет 40 - 50 об / мин. У дизелей необходимо вращать коленчатый вал с большей частотой, как правило 100 - 250 об / мин, так как при медленном вращении сжимаемый воздух не нагревается до необходимой температуры и топливо, вспрыснутое в камеру сгорания, не, воспламеняется. [17]
Так, например, в точках коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания при устойчивом режиме работы последнего напряжения изменяются закономерно, тогда как в рессоре автомобиля изменение напряжений во времени произвольное. [18]
Необходимо, например, рассчитать на прочность коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. [19]
Этот способ нашел применение для наплавки шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания и деталей станков. [20]
В практике нередко приходится обнаруживать трещины в коленчатых валах двигателей внутреннего сгорания, в особенности мощных дизелей. Чаще всего трещины располагаются между шейкой вала и щекой. При помощи ультразвуковых дефектоскопов такие пороки выявляются легко и с достаточной точностью. При изготовлении барабанов паровых котлов и сосудов, предназначенных для работы под давлением ( толщина стенок таких барабанов доходит до 100 мм и более), часто образуются трещины в днищах в местах изгибов. [21]
Динамические демпферы, применяемые для устранения опасных крутильных колебаний коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, устраивают на этом же принципе. [22]
Наконец, в некоторых конструкциях ( например, для коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания) применение подшип-никев скольжения обусловлено в основном тем, что они имеют разъем - неразъемные подшипники либо вообще невозможно смонтировать, либо при этом требуется существенно изменять конструкцию узла, что зачастую нерационально. [23]
Вместе с тем необходимо учитывать, что скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания могут изменяться в весьма ограниченных пределах. Ряд факторов не дает возможности превышать заданное максимальное число оборотов, так как это повлечет за собой превышение допустимых величин сил инерции в деталях двигателя с точки зрения их прочности, приведет к ухудшению качества протекания рабочих процессов в цилиндре двигателя, к термическому перенапряжению деталей. [24]
Принципиальная схема с фазовым дискриминатором. [25] |
Для гашения крутильных колебаний вращающихся систем, как, например, коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, может применяться центробежный маятниковый гаситель ( демпфер) ( рис. 7 - 9), собственная частота которого пропорциональна угловой скорости вращения машины. [26]
В одноковшовых экскаваторах насос пристыковывается к картеру маховика и через муфту соединяется с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Обороты двигателя А-01 М равны 1700 об / мин, поэтому обороты вала насоса принимаем такими же. [27]
В последнее время высокопрочный чугун начинают с успехом использовать для таких ответственных деталей, как коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания, задние мосты автомобилей, зубчатые колеса, шатуны и др. Получению высокопрочного чугуна способствует применение в вагранках кислородного дутья. [28]
Спустя десять лет Н. Е. Кочин ( 1934) обнаружил и исследовал явление параметрического резонанса в системе коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания; здесь причиной параметрического возбуждения колебаний является периодическое изменение приведенных инерционных характеристик колен при вращении вала. [29]
Перманентная потеря вязкости масел, содержащих полимерные. [30] |