Cтраница 1
Коленчатые валы дизельных двигателей изготавливают из стали. Шатунные и коренные шейки обрабатывают с большой точностью, поверхность их закаляют, а затем шлифуют и полируют. [1]
Чтобы прокрутить коленчатый вал дизельного двигателя, требуется приложить весьма большое усилие, необходимое для преодоления сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах и сил трения сопрягаемых деталей. Поэтому с целью облегчения пуска двигателя применяют специально предназначенные для этого устройства. [2]
Пусковая частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя составляет 200 - 250 об / мин в связи с тем, что для пуска необходимо создать высокую температуру воздуха в конце такта сжатия и обеспечить хорошее качество распыления топлива. [3]
Увеличение частоты вращения коленчатого вала дизельного двигателя до 2000 мин-1 приводит к снижению дымности отработавших газов вследствие улучшения смесеобразования, однако при частоте вращения, большей 2000 мин-1, дымность снова несколько возрастает, что объясняется преобладающим влиянием уменьшения времени сгорания топлива. Образование основных токсичных компонентов отработавших газов в дизельных двигателях зависит от частоты вращения в меньшей степени, чем в карбюраторных. В дизельных двигателях дымность на низких скоростных режимах возрастает в 1 5 - 2 раза по сравнению с номинальным режимом. Это объясняется тем, что при уменьшении частоты вращения ухудшается смешивание топлива с воздухом и сажа, образующаяся в зонах камеры с переобогащенной смесью, оказывается в зонах с избытком кислорода слишком поздно, не успевая там окисляться. [4]
Новый способ упрочнения коленчатых валов дизельных двигателей / К - Д Русов, В. [5]
Редуктор дает возможность вращать коленчатый вал дизельного двигателя замедленно для прогрева и с повышенной частотой вращения при пуске. [6]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей применяют свинцовистую бронзу, состоящую из 28 - 31 % свинца, 69 - 72 % меди и 0 2 - 0 5 % кадмия. [7]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 применяют свинцовистую бронзу Бр. [8]
Для заливки вкладышей подшипников коленчатого вала дизельных двигателей ЯМЗ-236 применяют свинцовистую бронзу БРСЗО, содержащую 28 - 35 % свинца, остальное - медь. [9]
Согласно исследованиям Шоу износ металлизированных шеек коленчатых валов дизельных двигателей на 55 %, а металлизиро-ванных шеек коленчатых валов бензиновых двигателей - на 15 % меньше износа закаленных шеек из обычной стали. [10]
Механизм передачи от пускового двигателя к коленчатому валу дизельного двигателя нуждается в своевременной смене смазки и в проверке регулировок отдельных частей этого механизма. [11]
Схема системы пуска двигателя. [12] |
Плавно включают рычагом 7 сцепление 2 пускового двигателя и после достижения коленчатым валом дизельного двигателя необходимой частоты вращения включают подачу топлива. [13]
Трещины в зависимости от места их расположения оказывают разное влияние на предел выносливости коленчатого вала дизельного двигателя. Опасны трещины, находящиеся: на галтелях шеек и на их цилиндрической части на расстоянии 6 мм от торцев щек; на кромках отверстий масляных каналов при длине 15 мм, расположенные под углом 30 к оси шейки; на расстоянии 10 мм друг от друга. [14]
Наиболее характерным узлом, в котором происходит трение такого вида, является узел коленчатого вала транспортных дизельных двигателей, в том числе тепловозных и судовых. В качестве материалов для подшипников применяют сплавы на базе свинца, алюминия, цинка и других металлов. Многочисленными испытаниями установлено, что большое влияние на работу подобных пар трения оказывает качество масла. [15]