Верхний коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Верхний коленчатый вал

Cтраница 3


31 Сварной блок-картер двухтактного двигателя. [31]

В задней части блок-картера расположен отсек / вертикальной передачи, а в верхней части вдоль всего блока - отсек 4 верхнего коленчатого вала. С обеих сторон блока размещены отсеки 2 топливных насосов и форсунок. Между отсеками топливных насосов и верхнего коленчатого вала размещен отс ек 3 воздушного ресивера. С обеих сторон блока под отсеками топливных насосов и форсунок расположены отсеки 6 выпускных коллекторов, а в нижней части блока-отсек 7 нижнего коленчатого вала.  [32]

Для определения индикаторной мощности цилиндра такого двигателя желательно снять одновременно две индикаторные диаграммы: одну при помощи индикатора с приводом от верхнего коленчатого вала, а другую - от нижнего.  [33]

Положение кулачковых валов топливных насосов проверяют и регулируют в следующих случаях: при текущих ТР-3 и капитальных ремонтах; в случае замены верхнего коленчатого вала, валов топливных насосов, зубчатых колес вертикальной передачи; при выставлении угла опережения нижнего коленчатого вала. В других случаях кулачковые валы устанавливают по монтажным меткам. Положение валов топливных насосов проверяют и регулируют по кулачкам первого цилиндра. Проверку выполняют после окончательного соединения и закрепления коленчатых валов, вертикальной передачи и других деталей, влияющих на их положение. Для этого нижний коленчатый вал проворачивают по ходу до совмещения метки IT, нанесенной на ведущем диске муфты соединения с тяговым генератором, с указательной стрелкой. Проверив положение кулачков первого цилиндра ( вершины кулачков должны быть направлены вверх), на левый и правый толкатели вместо топливных насосов устанавливают индикаторные приспособления.  [34]

На дизелях 2Д100 и 1 ОД 100 тепловозов ТЭЗ и типа ТЭ10 наиболее трудоемкой работой является выемка и постановка поршней без разборки верхнего коленчатого вала. Поэтому эту работу необходимо выполнять, применяя специальное приспособление.  [35]

36 Поворотный стенд сборки дизеля Д100. [36]

Коленчатые валы поступают на монтажную площадку также в сборе: нижний вал с зубчатым колесом привода вертикальной передачи, антивибратором, эластичным зубчатым колесом привода насосов, муфтой привода тягового генератора; верхний коленчатый вал - с зубчатым колесом привода вертикальной передачи, эластичным зубчатым колесом привода воздуходувки ( 2Д100) или ведущим фланцем привода центробежного нагнетателя, зубчатым колесом привода кулачковых валов топливных насосов.  [37]

38 Схема системы возду. хоснабжения дизеля ПД1М ( тепловоз. [38]

Из нагнетателей 6 правого и левого турбокомпрессоров сжатый воздух подается по расположенным с обеих сторон в верхней части дизеля воздушным трубопроводам к агрегату второй ступени наддува - центробежному нагнетателю 3, который приводится во вращение через редуктор от верхнего коленчатого вала дизеля. Подача воздуха в цилиндры регулируется автоматически: чем бо тыне нагрузка дизеля, тем больше подается топлива в цилиндры, тем больше тепловой энергии в выпускных газах и выше частота вращения ротора турбокомпрессора, а следовательно, выше давление наддувочного воздуха и больше воздуха подаетсялз цилиндры. На тепловозных дизелях применяются турбокомпрессоры ряда ТК, имеющие высокий к.  [39]

40 Антивибратор коленчатого вала дизеля 10Д100. / - ступица. 2 - палец груза шестого порядка. 3 - груз. 4 - палец груза третьего порядка. 5 - болты крепления стопорных планок. S - палец груза четвертого порядка. 7 - валец груза седьмого порядка. 8 - втулка в отверстии груза. S - планка стопорная. а, б - канавки. в - каналы радиальные. е - т выточка кольцевая. д - канал. [40]

Подсчитано, что критическая частота вращения нижнего коленчатого вала дизеля 1 ОД 100 находится в зоне рабочей частоты вращения вала, а именно: 470, 550 и 825 об / мин. На верхнем коленчатом валу нет антивибратора, так как его критическая частота вращения не находится в зоне рабочих. Это объясняется тем, что на конце верхнего вала нет такой массы, как якорь тягового генератора, а критическая частота вращения нижнего вала гасится вертикальной-лередачей, не доходя к верхнему коленчатому валу.  [41]

На верхнем коленчатом валу насажена ведущая шестерня 4, которая через два промежуточных зубчатых колеса 3 и 5 связана с приводными шестернями 2 и 6 на кулачковых валах.  [42]

Для регулировки бокового зазора между зубьями верхней пары колес ставят на место и укрепляют верхнюю часть передачи. Ставят на место верхний коленчатый вал, соои-рают коренные подшипники 1, 4, 8 и 12 - й опор. В противном случае регулировка зацепления будет выполнена некачественно. Прокладки 2 изготовляют толщиной 0 1; 0 25 и 1 мм, а прокладки 10, имеющие вид полуколец, - толщиной 0 1 и 0 25 мм. При неснятом с тепловоза дизеле регулировочные работы, как исключение, допускается вести при нерабочем положении верхнего коленчатого вала.  [43]

44 Вертикальная передача с торсионным валом. [44]

Демонтаж начинают со снятия верхнего коленчатого вала, затем отсоединяют маслопровод, отвертывают гайки крепления корпуса. Ввернув рым в резьбовые отверстия на торце вала, извлекают верхнюю часть передачи из отсека блока. При снятой верхней части извлечь из отсека эластичную муфту или торсионный вал, а также нижнюю часть передачи ( через люк отсека) не трудно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5