Cтраница 3
Причиной междувитковых замыканий может также быть замыкание двух коллекторных пластин каплей припоя, проникшей в коллектор при паянии. [31]
Причиной междувитковых замыканий является плохая намотка катушки, особенно если витки, прилегающие к фланцам каркаса катушки, соскальзывают в расположенные ниже слои, вследствие чего возникают относительно большие разности напряжений, повреждающие междувитковую изоляцию. [32]
Особенно опасны междувитковые замыкания в синхронных машинах, когда нарушается магнитная симметрия и ротор начинает сильно вибрировать. Иногда эти замыкания имеют перемежающийся характер, появляясь при вращении ротора и пропадая после его остановки. Это объясняется действием центробежных сил, в результате чего появляется давление между витками катушки и они замыкаются. [33]
Испытание катушек трансформатором. [34] |
При определении междувиткового замыкания трансформатором используют схему, показанную на рис. 22.4. Обмотка трансформатора 3 питается переменным током. [35]
Схема устройства для электрической пайки медных проводов больших сечений. [36] |
Для предупреждения междувиткового замыкания отводы должны быть хорошо изолированы. [37]
Аппарат для проверки обмоток статора. [38] |
Для обнаружения междувитковых замыканий в малых двигателях используют электромагнитный метод. На рис. 72 изображен аппарат системы Гашева и Ризлина. [39]
Проверка марки-ровни выводов статора вольтметром.| Схемы проверки обмотки на. витковые замыкания. а - замыкание в фазе А, б - замыкание в фазе В. [40] |
Для обнаружения междувитковых замыканий в фазах обмотки статор питают пониженным напряжением трехфазного тока, а во все линейные провода включают амперметры. [41]
Аппарат ПКР-2. [42] |
При большом числе междувитковых замыканий обмотка должна быть перемотана с заменой изоляции. [43]
Схема однослойной шаблонной обмотки вразвалку. [44] |
Это снижает возможность междувитковых замыканий. [45]