Cтраница 4
Для определения обрыва и междувитковых замыканий в обмотках трансформатора подключают омметр к обоим концам проверяемой обмотки. Если обмотка имеет обрыв, то стрелка прибора не отклоняется. Для определения междувитковых замыканий проверяют омическое сопротивление обмоток, сравнивая его с величинами, приведенными в описании данного трансформатора. [46]
Если в обмотке нет междувитковых замыканий, все электродвижущие силы уравновешиваются. [47]
При разных неисправностях обмотки ( междувитковое замыкание, обрыв, плохой контакт, неправильное соединение катушек, различные числа витков) появляются кривые разной формы, что при известном опыте производящего контроль позволяет быстро определить характер неисправности. [48]
К электрическим неисправностям относятся: междувитковые замыкания, обрывы в обмотках, пробой изоляции на корпус, старение изоляции, распайка соединений обмотки с коллектором, неправильная полярность полюсов, неправильные соединения катушек в фазах. Эти неисправности ликвидируют в обмоточном отделении электроремонтного цеха. [49]
Схема испытания обмотки якоря на витковое замыкание. [50] |
Если в обмотке якоря имеется междувитковое замыкание, то в замкнутых витках потечет ток большой силы и вызовет их нагрев. [51]
К электрическим неисправностям относятся: междувитковые замыкания, обрывы в обмотках, пробой изоляции на корпус, старение изоляции, распайка соединений обмотки с коллектором, неправильная полярность полюсов, неправильные соединения катушек в фазах. Эти неисправности ликвидируют в обмоточном отделении электроремонч-кого цеха. [52]
Обмотки полюсов проверяют на отсутствие междувиткового замыкания. [53]
При сильных повреждениях каркаса, междувитковых замыканиях, обгорании изоляции обмотки на большую глубину катушка должна быть заменена новой или намотана вновь. [54]
Для уменьшения тепловой инерции и предотвращения междувитковых замыканий каналы изолятора со спиралью заполнены смесью керамических порошков на основе окиси алюминия. Для герметичности оба торца изолятора залиты глазурью. [55]
Катушки электромагнитных аппаратов могут перегреться также от междувитковых замыканий и замыканий на корпус в двух местах. Поврежденная катушка обнаруживается по специфическому запаху ( дыма), а при значительных повреждениях - по внешнему виду. [56]
Изготовление и установка ярмовой изоляции. [57] |
Отводы должны быть хорошо изолированы для предупреждения междувиткового замыкания. Для изоляции отводов применяют лакоткань и полоски из электрокартона, прокладываемые с обеих сторон отвода. [58]
Почерневшие или подгоревшие места катушек свидетельствуют о междувитковом замыкании обмоток или пробое на корпус. Выявляют на ощупь места ослабления витков. В этих местах, как правило, повреждена изоляция обмотки, обуглившаяся в результате междувитковых замыканий, невидимых с внешней стороны. Проверяют механическое состояние изоляции, отсутствие деформаций и смещений обмоток или ее витков, наличие изоляционных прокладок, клиньев, распорок. [59]
Повышенный расход мощности при холостом ходе указывает на междувитковое замыкание, повреждение сердечника или повышенное трение в подшипниках. [60]