Cтраница 1
Коренной вал 46 - двухопорный с насаженными на него двумя зубчатыми колесами 781, имеющими эксцентричные ступицы. [1]
Формуляр обмера поршня. [2] |
Коренной вал подвергают визуальному осмотру и контролю методами цветной и ультразвуковой дефектоскопии с целью выявления усталостных трещин преимущественно в областях галтелей. [3]
Коренные валы обычно кованые, стальные, но в последнее время начали применять и литые стальные. Крейцкопфы, имеющие возвратно-поступательное движение, скользят по параллелям, закрепленным к станине насоса. Каждый крейцкопф имеет отверстие с конической резьбой для присоединения штока. [4]
Узел коренного вала. [5] |
Коренной вал ( см. рис. 64) выполнен в виде сварнолитой конструкции. [6]
Основные технические данные насосов, применяемых для заводнения. [7] |
Коренной вал с эксцентриками и шатун составляют кривошипно-шатунный механизм насоса. При этом ползун движется так же, как если бы он приводился в движение от коленчатого вала и радиус кривошипа равнялся бы эксцентриситету. Ось коренного вала для снижения нормального давления на рабочую поверхность ползуна смещена на некоторую величину по отношению к оси ползуна. Смазка приводной части циркуляционная, под давлением. [8]
Коренной вал закрепляется подшипниками, составляющими с нижним основанием для вкладышей подшипников одну отливку с рамой компрессора. [9]
Коренной вал установлен в подшипниках скольжения. Смазка - принудительная от шестеренного насоса с приводом от коренного вала. К станине крепится гидравлическая часть, состоящая из раздельных цилиндров. [10]
Коренной вал работает в шарикоподшипниках. Шатун с одной разъемной головкой имеет двутавровое сечение в стержне. Как в плунжерных, так и в поршневых машинах применяется шток ( очевидно, с целью унификации ползуна), который ввинчивается непосредственно в тело ползуна. Гидроблок соединяется с картером через фонарь, отлитый заодно с картером. [11]
Подача и давление, развиваемое агрегатом ЗЦА-400А. [12] |
Коренной вал выполнен из двух самостоятельных частей. Одна часть вала имеет шестерню и два эксцентрика, другая ( короткая) - шестерню и один эксцентрик. Обе части коренного вала монтируются на роликоподшипниках и приводятся от трансмиссионного вала, выполненного за одно целое с ведущими цилиндрическими шестернями. Трансмиссионный вал имеет консольную часть со шпонкой для установки шестерни редуктора, через который осуществляется привод насоса. [13]
Коренной вал 20 монтируется на радиальных роликоподшипниках, на него насажены два зубчатых колеса 21 и 22 с эксцентричными ступицами. На эксцентричных ступицах установлены мо-тылевые головки шатунов а радиальных роликоподшипниках и допонительно зафиксированы пружинными кольцами. Шатуны через крейцкопф 5 и шток 8 приводят в действие плунжер. [14]
Коренные валы подразделяются на две группы: коленчатые, у которых кривошип ограничен щеками с обеих сторон, и кривошипные, у которых щека имеется только с одной стороны кривошипа, а второй его конец свободен. [15]