Коренной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Коренной вал

Cтраница 1


Коренной вал 46 - двухопорный с насаженными на него двумя зубчатыми колесами 781, имеющими эксцентричные ступицы.  [1]

2 Формуляр обмера поршня. [2]

Коренной вал подвергают визуальному осмотру и контролю методами цветной и ультразвуковой дефектоскопии с целью выявления усталостных трещин преимущественно в областях галтелей.  [3]

Коренные валы обычно кованые, стальные, но в последнее время начали применять и литые стальные. Крейцкопфы, имеющие возвратно-поступательное движение, скользят по параллелям, закрепленным к станине насоса. Каждый крейцкопф имеет отверстие с конической резьбой для присоединения штока.  [4]

5 Узел коренного вала. [5]

Коренной вал ( см. рис. 64) выполнен в виде сварнолитой конструкции.  [6]

7 Основные технические данные насосов, применяемых для заводнения. [7]

Коренной вал с эксцентриками и шатун составляют кривошипно-шатунный механизм насоса. При этом ползун движется так же, как если бы он приводился в движение от коленчатого вала и радиус кривошипа равнялся бы эксцентриситету. Ось коренного вала для снижения нормального давления на рабочую поверхность ползуна смещена на некоторую величину по отношению к оси ползуна. Смазка приводной части циркуляционная, под давлением.  [8]

Коренной вал закрепляется подшипниками, составляющими с нижним основанием для вкладышей подшипников одну отливку с рамой компрессора.  [9]

Коренной вал установлен в подшипниках скольжения. Смазка - принудительная от шестеренного насоса с приводом от коренного вала. К станине крепится гидравлическая часть, состоящая из раздельных цилиндров.  [10]

Коренной вал работает в шарикоподшипниках. Шатун с одной разъемной головкой имеет двутавровое сечение в стержне. Как в плунжерных, так и в поршневых машинах применяется шток ( очевидно, с целью унификации ползуна), который ввинчивается непосредственно в тело ползуна. Гидроблок соединяется с картером через фонарь, отлитый заодно с картером.  [11]

12 Подача и давление, развиваемое агрегатом ЗЦА-400А. [12]

Коренной вал выполнен из двух самостоятельных частей. Одна часть вала имеет шестерню и два эксцентрика, другая ( короткая) - шестерню и один эксцентрик. Обе части коренного вала монтируются на роликоподшипниках и приводятся от трансмиссионного вала, выполненного за одно целое с ведущими цилиндрическими шестернями. Трансмиссионный вал имеет консольную часть со шпонкой для установки шестерни редуктора, через который осуществляется привод насоса.  [13]

Коренной вал 20 монтируется на радиальных роликоподшипниках, на него насажены два зубчатых колеса 21 и 22 с эксцентричными ступицами. На эксцентричных ступицах установлены мо-тылевые головки шатунов а радиальных роликоподшипниках и допонительно зафиксированы пружинными кольцами. Шатуны через крейцкопф 5 и шток 8 приводят в действие плунжер.  [14]

Коренные валы подразделяются на две группы: коленчатые, у которых кривошип ограничен щеками с обеих сторон, и кривошипные, у которых щека имеется только с одной стороны кривошипа, а второй его конец свободен.  [15]



Страницы:      1    2    3    4