Cтраница 2
Коренной вал опирается на два подшипника и несет на себе нагрузку, передаваемую рабочими колесами вентилятора. [16]
Коренные валы служат для передачи крутящего момента от двигателя к компрессору. [17]
Коренной вал закрепляется подшипниками, составляющими с нижним основанием для вкладышей подшипников одну отливку с рамой компрессора. [18]
Коренные валы ( рис. 28) в зависимости от конструкции можно разделить на кривошипные, коленчатые и эксцентриковые. [19]
Коренной вал и мотылевые головки шатунов установлены на двух сдвоенных конических роликовых подшипниках. [20]
Коренной вал является одной из наиболее сложных и дорогих деталей компрессора. [21]
Коренной вал - двухкривошипный ( кривошипы расположены под углом 90), укладывается на двух коренных подшипниках байонетных рам. [22]
Коренные валы, шейки которых имеют дефекты, часто ремонтируются опиловкой с последующей шлифовкой или проточкой. Опиловка шеек вала вручную применяется при овальности, конусности, смещении осей, не превышающих 1 мм. Проточка шеек производится на больших токарных станках. Шатунные шейки могут быть проточены на люнегиых станках с ьращаю-щпмся суппортом. При этом овальность п эксцентриситет шеек, являющихся опорами при проточке, переходят на протачиваемые шейки. Для предотвращения последнего опорные шейки предварительно опиливаются вручную. [23]
Коренной вал является наиболее ответственной деталью компрессора. Большинство компрессоров имеет цельнокованый коренной вал, однако большие машины выполняются часто с кривошипами, запрессованными на валу. [24]
Коренной вал монтируют на двух опорах, состоящих из двух сдвоенных конических или сферических роликоподшипников. В последнее время чаще применяют коренные эксцентриковые валы, обеспечивающие большую долговечность подшипника шатуна и позволяющие изготовлять насосы меньшей ширины. [25]
Коренной вал ( кривошипный или коленчатый) подвергается тщательному осмотру через лупу с пятикратным увеличением. [26]
Коренной вал от осевых перемещений фиксируется установочным подшипником. Зазор в галтелях установочного подшипника при сборке после ремонта должен быть - 0 1 мм. Зазоры в галтелях других подшипников делаются с учетом температурных расширений вала и колеблются от 0 2 до 1 0 мм. [27]
Коренные валы - двухопорные с противовесами; коренные подшипники качения. [28]
Сальник с дисковыми пружинами аммиачного компрессора АУ-150. [29] |
Коренные валы изготовляют из стали Ст. В компрессорах средней и крупной холодопроизводительности при двухопорных валах в целях уменьшения потерь на трение целесообразно применять коренные подшипники качения - двухрядные, сферические, роликовые. [30]