Коренной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Коренной вал

Cтраница 2


Коренной вал опирается на два подшипника и несет на себе нагрузку, передаваемую рабочими колесами вентилятора.  [16]

Коренные валы служат для передачи крутящего момента от двигателя к компрессору.  [17]

Коренной вал закрепляется подшипниками, составляющими с нижним основанием для вкладышей подшипников одну отливку с рамой компрессора.  [18]

Коренные валы ( рис. 28) в зависимости от конструкции можно разделить на кривошипные, коленчатые и эксцентриковые.  [19]

Коренной вал и мотылевые головки шатунов установлены на двух сдвоенных конических роликовых подшипниках.  [20]

Коренной вал является одной из наиболее сложных и дорогих деталей компрессора.  [21]

Коренной вал - двухкривошипный ( кривошипы расположены под углом 90), укладывается на двух коренных подшипниках байонетных рам.  [22]

Коренные валы, шейки которых имеют дефекты, часто ремонтируются опиловкой с последующей шлифовкой или проточкой. Опиловка шеек вала вручную применяется при овальности, конусности, смещении осей, не превышающих 1 мм. Проточка шеек производится на больших токарных станках. Шатунные шейки могут быть проточены на люнегиых станках с ьращаю-щпмся суппортом. При этом овальность п эксцентриситет шеек, являющихся опорами при проточке, переходят на протачиваемые шейки. Для предотвращения последнего опорные шейки предварительно опиливаются вручную.  [23]

Коренной вал является наиболее ответственной деталью компрессора. Большинство компрессоров имеет цельнокованый коренной вал, однако большие машины выполняются часто с кривошипами, запрессованными на валу.  [24]

Коренной вал монтируют на двух опорах, состоящих из двух сдвоенных конических или сферических роликоподшипников. В последнее время чаще применяют коренные эксцентриковые валы, обеспечивающие большую долговечность подшипника шатуна и позволяющие изготовлять насосы меньшей ширины.  [25]

Коренной вал ( кривошипный или коленчатый) подвергается тщательному осмотру через лупу с пятикратным увеличением.  [26]

Коренной вал от осевых перемещений фиксируется установочным подшипником. Зазор в галтелях установочного подшипника при сборке после ремонта должен быть - 0 1 мм. Зазоры в галтелях других подшипников делаются с учетом температурных расширений вала и колеблются от 0 2 до 1 0 мм.  [27]

Коренные валы - двухопорные с противовесами; коренные подшипники качения.  [28]

29 Сальник с дисковыми пружинами аммиачного компрессора АУ-150. [29]

Коренные валы изготовляют из стали Ст. В компрессорах средней и крупной холодопроизводительности при двухопорных валах в целях уменьшения потерь на трение целесообразно применять коренные подшипники качения - двухрядные, сферические, роликовые.  [30]



Страницы:      1    2    3    4