Cтраница 3
Коренной вал кривошипный, оппраннцппсн со стороны кривошипа на коренной подшипник рамы и с другой - на выносной подшипник. Цилиндр кованый из углеродистой стали с камерой для переднего сальника. Цилиндр имеет общую чугунную рабочую втулку. И корпусе размещены два всасывающих и два нагнетательных клапана. В средней, части корпуса цилиндра между всасывающими клапанами помещается регулирующий нентиль, при помощи которого для снижения производительности от 100 до Ь 0 % газ можно перепускать по внутренним каналам из рабочей полости цилиндра в полость всасывающих клапанов. [31]
Коренные валы в поршневых компрессорах выполняются двух видов: кривошипные и коленчатые. [32]
Коренной вал и шатун у горизонтальных компрессоров более доступны для монтажа и демонтажа, чем у компрессоров, других типов. [33]
Коренной вал выполнен из двух самостоятельных частей. Одна часть вала имеет шестерню и два эксцентрика, другая ( короткая) - шестерню и один эксцентрик. Обе части коренного вала монтируются на роликоподшипниках и приводятся от трансмиссионного вала, выполненного за одно целое с ведущими шестернями; шестерни цилиндрические. [34]
Коленчатый коренной вал 19 уложен на коренные подшипники 29, отлитые заодно с фундаментной рамой. С поршнями 20 коренной вал связан шатунами 21, нижние ( мотылевые) головки 23 которых охватывают мотылевые шейки вала и притянуты к шатуну шатунными болтами 24, а верхние головки 22 охватывают поршневые пальцы 25, туго забитые в тело поршня. [35]
Коренной вал ПЦК - трехопорный, с выносным подшипником за шкивом. На торцевых стенках легкой литой станины имеются окна для монтажа вала; в крышках окон смонтированы коренные подшипники. В наклонных боковых стенках станины предусмотрены две пары прямоугольных люков для монтажа и осмотра механизма движения. [36]
Коренные валы поршневых компрессоров большой производительности и высокого давления имеют большие размеры и вес их достигает 15 Т и более. Ремонт таких валов требует специального станочного оборудования, а при отсутствии последнего производится вручную. [37]
На коренной вал насажен маховик для обеспечения равномерной работы компрессора и электродвигателя. [38]
На коренной вал действуют изгибающий и крутящий моменты, а на трансмиссионный - только крутящий момент. [39]
На коренной вал насажен маховик для обеспечения равномерной работы компрессора и электродвигателя. [40]
На коренной вал бурового насоса действуют толчкообразные нагрузки, поэтому подшипники качения монтируются на нем с предварительным натягом. [41]
На коренной вал бурового насоса действуют толчкообразные нагрузки, поэтому подшипники качения монтируются на нем с предварительным натягом. Для восприятия осевой нагрузки, создаваемой косозубыми колесами, на трансмиссионном валу иногда используют двухрядные конические роликоподшипники, устанавливаемые на конце, противоположном шкиву. Вблизи шкива находится подшипник с цилиндрическими роликами, воспринимающий только радиальную нагрузку и допускающий осевое смещение. Сферические подшипники используют при длинных валах и больших их прогибах. [42]
Прогиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая. [43]
Нормальные и предельные допуски ( в мм.| Допуска на биение коренных и шатунных шеек. [44] |
Ремонт коренных валов относится к наиболее трудоемким и ответственным работам. Способ ремонта1 выбирается в зависимости от степени износа вала. [45]