Коренной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Коренной вал

Cтраница 4


Опоры коренного вала, поверхности накладок, пальцы крейцкопфов 3 и плунжеров, игольчатый подшипник 4 смазываются принудительно от шестеренчатого насоса, смонтированного на крышке подшипника трансмиссионного вала и получающего вращение от последнего.  [46]

Прогиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых усилий, возникающих при гидравлических, механических ударах и резком повышении давления в цилиндре. Изогнутые валы нужно подвергнуть правке. Наиболее распространенными способами правки являются: термическая, механическая и термомеханическая.  [47]

Изгиб коренного вала происходит главным образом при чрезмерном возрастании поршневых сил, гидравлических и механических ударах и резком повышении давления в цилиндре.  [48]

Конструкции коренных валов разнообразны. Валы выполняют: цельноковаными ( мелкие серии), штампованными ( крупные серии) или литыми; с открытыми ( кривошипные) и закрытыми кривошипами ( коленчатые), а также с эксцентриками.  [49]

Корпус коренного вала отливают из стали марки 35Л или из легированных высокопрочных чугунов с добавкой никеля, хрома, ванадия и других металлов. Зубчатый венец крепится на болтах или посадке с натягом.  [50]

51 Допуски па конусность и овальность ( в мм. [51]

Ремонт коренного вала производят при обнаружении следующих дефектов.  [52]

Для коренного вала рекомендуются двухрядные конические роликоподшипники, которые наилучшим образом соответствуют конструкции, так как вал имеет небольшую длину и значительный диаметр. Мотылевые подшипники также следует выбирать из числа двухрядных конических роликоподшипников, обеспечивающих восприятие радиальных и осевых усилий и компактность конструкции.  [53]

Ремонт коренного вала в зависимости от обнаруженных дефектов и объема работы производится непосредственно в цехе или вал для крупного ремонта направляется на ремонтно-механический завод. В цехе при ремонте производятся опиловка коренных или мотыловых шеек вала и последующая их шлифовка наждачным полотном нулевых номеров или шлифовальными пастами. На ремонтно-механическом заводе шейки вала обтачиваются на станках, а затем шлифуются при помощи специального шлифовального аппарата.  [54]



Страницы:      1    2    3    4