Cтраница 2
Как только кулачковый вал насоса совершит заданное количество оборотов, шторка быстро вводится между форсунками и мензурками, и топливо из форсунок будет стекать в сборный лоток, а из него в нижний бак. [16]
Подшипники кулачкового вала насоса, кулачки и толкатели смазываются дизельным маслом, заливаемым в нижнюю часть корпуса насоса ( картер) через отверстие, закрываемое пробкой 2; уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем, укрепленным на пробке. Плунжеры и гильзы насоса смазываются дизельным топливом, проникающим в зазоры между ними, а детали регулятора - маслом, заливаемым в его корпус через отверстие, на пробке которого также имеется маслоизмерительный стержень. [17]
Подшипники кулачкового вала насоса, кулачки и толкателя смазываются дизельным маслом, заливаемым в нижнюю часть корпуса насоса ( картер) через отверстие, закрываемое пробкой 2; уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем, укрепленным на пробке. Плунжеры и гильзы насоса смазываются дизельным топливом, проникающим в зазоры между ними, а детали регулятора - маслом, заливаемым в его корпус через отверстие, на пробке которого также имеется маелоизмери-тельный стержень. [18]
Форсунка. шайбой, установленными меж. [19] |
Поворот кулачкового вала насоса на такой же угол приводит к увеличению угла опережения впрыска топлива. При уменьшении числа оборотов двигателя грузы сходятся под действием пружин, так как центробежная сила грузов уменьшается. Ведомая 3 полумуфта поворачивается относительно ведущей в сторону, противоположную вращению, 10 и тем самым угол опережения впрыска топлива уменьшается. Форсунка предназначена для непосредственного впрыска определенной дозы топлива в камеру сгорания. На двигателях ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и фиксированным распылителем. Форсунка устанавливается в гнездо головки цилиндров между клапанами и крепится скобами. [20]
Принципиальная схема стенда СДТА. [21] |
Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки до половины объема. Затем, медленно вращая вал привода по часовой стрелке, наблюдают за уровнем топлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяется по началу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов. [22]
Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки моментоскопов до половины объема. Начало подачи топлива секциями насоса определяют по началу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопоз. В это время наблюдают угол поворота стрелки па градуированном диске. [23]
Схема топливоподающей системы стенда СДТА-1. [24] |
Вращением кулачкового вала насоса заполняют топливом стеклянные трубки / моментоскопов до половины объема. Затем медленно вращают вал привода по часовой стрелке и наблюдают за уровнем толлива в трубках. Начало подачи топлива секциями насоса определяют по началу движения топлива в стеклянных трубках моментоскопов. В это время наблюдают угол поворота стрелки на градуированном диске. [25]
Топливоподкачквающий насос ( для 4ТН - 9Х ЮТ. [26] |
Когда эксцентрик кулачкового вала насоса развернут к толкателю 4 тыльной стороной, объем под поршнем ( который переместился под действием пружины) заполняется топливом. Впускной клапан 2 ( рис. 2.59, б) при этом открыт, а нагнетательный 5 закрыт. [27]
На концах кулачкового вала шестисекционных насосов устанавливаются шариковые подшипники, в середине вала - один разъемный подшипник скольжения. [28]
На заднем конце кулачкового вала насоса расположена муфта опережения впрыска топлива, которая предназначена для изменения момента начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вдла двигателя. [29]
Форсунка двигателя ЯМЗ-236. [30] |