Cтраница 5
Повышающая передача состоит из двух шестерен 8 и 14, соединяющих валик регулятора с кулачковым валом насоса. Применение повышающей передачи улучшает работу регулятора на малой частоте вращения коленчатого вала. [61]
При упоре рычага ( рис. 65) управления в болт ограничения максимальных оборотов проверить число оборотов кулачкового вала насоса, соответствующее началу выброса рейки. [62]
Насос 4, укрепленный на кронштейне 3, получает вращение от вала привода, соединяемого с кулачковым валом насоса при помощи сменных переходных муфт. [63]
Корпус 5 навернут на ведомую полумуфту 6, которая при помощи шпонки и кольцевой гайки укреплена на переднем конце кулачкового вала насоса. [64]
Муфта устанавливается на переднем конце кулачкового вала насоса высокого давления и изменяет момент впрыска топлива за счет дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса. [65]
Нагнетательный клапан топлив-v ного насоса. [66] |
Угол опережения подачи топлива в аависимости от числа оборотов двигателя автоматически изменяется муфтой 3 ( см. рис. 51), соединяющей кулачковый вал насоса 2 ( см. рис. 51) с валом привода. При увеличении числа оборотов грузы 9 под действием центробежной силы преодолевают сопротивление пружин 10 и расходятся. Через пальцы 11 ведомая полумуфта / 2, а вместе с ней и кулачковый вал насоса повертываются относительно ведущей полумуфты, и впрыск топлива произойдет раньше. Трущиеся детали насосов смазываются дизельным топливом. Регулятор числа оборотов двигателя ЯМЗ-236 всере-жимный. Он автоматически изменяет подачу топлива на всех нагрузках, чем обеспечивает поддержание устойчивого числа оборотов. Регулятор поддерживает также минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала при холостом ходе двигателя и ограничивает максимальное число оборотов коленчатого вала. [67]
Момент начала подачи топлива можно регулировать при помощи моментоскопа, устанавливаемого на проверяемую секцию, и градуированного диска, соединенного с кулачковым валом насоса, по которому определяют угол поворота кулачкового вала. [68]