Cтраница 4
Регулятор ( рис. 29) приводится в действие от кулачкового вала насоса через цилиндрические шестерни 8 и 14, вращающиеся в корпусе 7 на шариковых подшипниках. Рычагом 11 управления изменяют положение рейки 17, которая через, зубчатый сектор 35 и втулку 34 повертывает плунжер 33 каждой секции на определенный угол, что и изменяет подачу топлива. Рычаг 11 соединен с педалью, расположенной в кабине водителя. [46]
Стенд для проверки дизельной топливной аппаратуры ( СДТА. [47] |
Начало подачи топлива секциями насоса проверяют по углу поворота кулачкового вала насоса. Для определения начала подачи пользуются простейшим приспособлением, состоящим из стеклянной трубки, присоединенной резиновой трубкой к топливопроводу высокого давления. [48]
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. [49] |
Усилие давления через оси 8 и ведомую полумуфту 6 передается кулачковому валу насоса. [50]
Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса. [51]
Автоматическая муфта опережения впрыска ( рис. 66) устанавливается на носке кулачкового вала насоса высокого давления на шпонке. На ведомую полумуфту навернут корпус 4, объединяющий детали муфты. В профильные вырезы грузов под действием пружин 9 упираются пальцы 6, закрепленные в ведущей полумуфте. Таким образом полумуфты оказываются связанными между собой. [52]
Привод топливных насосов предназначен для передачи вращения от распределительного механизма двигателя к кулачковому валу насоса. Топливные насосы большинства тракторных двигателей ( СМД-14, СМД-60, Д-50 и др.) приводятся в действие непосредственно от шестерен газораспределения. [53]
Принципиальная схема всережимного регулятора.| Форсунка двигате. [54] |
Грузы 5 шарнирно закреплены на валу 9, соединенном шестеренчатым приводом с кулачковым валом насоса высокого давления. Для увеличения подачи топлива водитель нажимает на педаль 6, увеличивая натяжение пружины 3 и перемещая рейку 1 слева направо. Устройство для выключения подачи топлива на схеме не показано. [55]
Грузы 8 шарнирно закреплены на валу 9, соединенном зубчатой парой с кулачковым валом насоса высокого давления. Для увеличения подачи топлива водитель нажимает на педаль 6, увеличивая натяжение пружины 3 и перемещая рейку 1 слева направо. Устройство для выключения подачи топлива на схеме не показано. [56]
Вследствие этого сила через оси 2 передается ведомой полумуфте /, а от нее кулачковому валу насоса. [57]
Устройство всережимного регулятора частоты вращения. [58] |
Повышающаяся передача состоит из двух шестерен 8 и 14, соединяющих валик регулятора с кулачковым валом насоса. Применение повышающей передачи улучшает работу регулятора на малой частоте вращения коленчатого вала. [59]
Схема работы регулятора при увеличении частоты вращения. [60] |