Кулачковый вал - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Кулачковый вал - насос

Cтраница 4


Регулятор ( рис. 29) приводится в действие от кулачкового вала насоса через цилиндрические шестерни 8 и 14, вращающиеся в корпусе 7 на шариковых подшипниках. Рычагом 11 управления изменяют положение рейки 17, которая через, зубчатый сектор 35 и втулку 34 повертывает плунжер 33 каждой секции на определенный угол, что и изменяет подачу топлива. Рычаг 11 соединен с педалью, расположенной в кабине водителя.  [46]

47 Стенд для проверки дизельной топливной аппаратуры ( СДТА. [47]

Начало подачи топлива секциями насоса проверяют по углу поворота кулачкового вала насоса. Для определения начала подачи пользуются простейшим приспособлением, состоящим из стеклянной трубки, присоединенной резиновой трубкой к топливопроводу высокого давления.  [48]

49 Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. [49]

Усилие давления через оси 8 и ведомую полумуфту 6 передается кулачковому валу насоса.  [50]

Топливоподкачивающая помпа крепится к корпусу топливного насоса и приводится от эксцентрика кулачкового вала насоса.  [51]

Автоматическая муфта опережения впрыска ( рис. 66) устанавливается на носке кулачкового вала насоса высокого давления на шпонке. На ведомую полумуфту навернут корпус 4, объединяющий детали муфты. В профильные вырезы грузов под действием пружин 9 упираются пальцы 6, закрепленные в ведущей полумуфте. Таким образом полумуфты оказываются связанными между собой.  [52]

Привод топливных насосов предназначен для передачи вращения от распределительного механизма двигателя к кулачковому валу насоса. Топливные насосы большинства тракторных двигателей ( СМД-14, СМД-60, Д-50 и др.) приводятся в действие непосредственно от шестерен газораспределения.  [53]

54 Принципиальная схема всережимного регулятора.| Форсунка двигате. [54]

Грузы 5 шарнирно закреплены на валу 9, соединенном шестеренчатым приводом с кулачковым валом насоса высокого давления. Для увеличения подачи топлива водитель нажимает на педаль 6, увеличивая натяжение пружины 3 и перемещая рейку 1 слева направо. Устройство для выключения подачи топлива на схеме не показано.  [55]

Грузы 8 шарнирно закреплены на валу 9, соединенном зубчатой парой с кулачковым валом насоса высокого давления. Для увеличения подачи топлива водитель нажимает на педаль 6, увеличивая натяжение пружины 3 и перемещая рейку 1 слева направо. Устройство для выключения подачи топлива на схеме не показано.  [56]

Вследствие этого сила через оси 2 передается ведомой полумуфте /, а от нее кулачковому валу насоса.  [57]

58 Устройство всережимного регулятора частоты вращения. [58]

Повышающаяся передача состоит из двух шестерен 8 и 14, соединяющих валик регулятора с кулачковым валом насоса. Применение повышающей передачи улучшает работу регулятора на малой частоте вращения коленчатого вала.  [59]

60 Схема работы регулятора при увеличении частоты вращения. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5