Cтраница 2
Для пуска двигателя нажимается кнопка пускового механизма, который связан с кулачковым валом топливного насоса. Механизм устроен так, что сообщает воздухопровод от баллона с двигателем только тогда, когда поршень движется от в. Пусковой воздух поступает в двигатель по каналу 1 и, опуская клапан 2, устремляется в цилиндр. [16]
Прибор для проверки заря-женности аккумуляторных батарей Э-107. [17] |
Анализатор К-261 обеспечивает определение следующих параметров: частоты вращения коленчатого вала двигателя и кулачкового вала топливного насоса; установочного угла опережения впрыска топлива; максимального давления впрыска топлива. [18]
На задней торцевой стенке топливного насоса установлен все-режимный регулятор, который приводится в движение от кулачкового вала топливного насоса через пару шестерен. [19]
Кулачковый и приводной валы топливного насоса дизеля ПД1М. [20] |
Он приводится во вращение от коленчатого вала дизеля через систему зубчатых колес и передает его кулачковому валу топливных насосов, с которым он жестко связан фланцевым соединен нем. Правильность соединения приводного вала кулачковым валом контролируется по меткам, нанесенным на фланцах валов. [21]
Работа насосной секции ( элемента. [22] |
При четырехтактном процессе каждый цилиндр совершает по одному рабочему ходу за два оборота коленчатого валя, поэтому кулачковый вал топливного насоса вращается в 2 раза медленней коленчатого вала дизеля. [23]
Схема подсоединения топливопроводов на стенде СДТА-1.| Проверка моментоскопом на-чала подачи топлива. [24] |
Затем определяют и отмечают середину между отмеченными точками на градуированном диске, которая соответствует оси симметрии кулачка кулачкового вала топливного насоса. [25]
Расчетная и экспериментальная кривые изменения давления - р в форсунке быстроходного дизеля в зависимости от угла поворота ак кулачкового вала топливного насоса. [26]
Топливные фильтры. [27] |
Во время работы поршень 5 насоса движется вверх под действием роликового толкателя 2, приводимого от эксцентрика 1 кулачкового вала топливного насоса высокого давления, и вниз под действием пружины. При движении поршня вниз над ним создается разрежение, и топливо через впускной клапан 12 поступает в полость над поршнем. В этот момент нагнетательный клапан 6 закрыт. Во время подъема поршня вверх топливо вытесняется из этой полости и через фильтр тонкой очистки поступает к насосу высокого давления. В период движения поршня вниз топливо из-под поршня вытесняется в фильтр тонкой очистки. [28]
Топливные фильтры. [29] |
Во время работы поршень 5 насоса движется вверх под действием роликового толкателя 2, приводимого от эксцентрика / кулачкового вала топливного насоса высокого давления, и вниз под действием пружины. При движении поршня вниз над ним создается разрежение, и топливо через впускной клапан 12 поступает в полость над поршнем. В этот момент нагнетательный клапан 6 закрыт. [30]